Анна Беляйкина
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107»
СП «На Дурова»
для детей раннего возраста
«Собираем урожай».
Воспитатель: Беляйкина А. П.
Москва – 2016
Цель: формировать элементарные художественные способности.
Задачи:
- знакомить с содержанием сказки «Репка»;
- учить правильно раскрашивать внутри контура при помощи пальчика;
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста „Собираем урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
- учить узнавать и называть желтый цвет;
- совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
- обогащать словарный запас;
- развивать память, внимание, мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность на рабочем месте, интерес к рисованию.
Материалы: игрушка собачка, деревянная настольная сказка «Репка», корзина с овощами, заготовки рисунка репки, краски.
Ход занятия
На столе в группе лежит коробка с деревянной сказкой «Репка», укрытая платочком. Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащую коробку на столе.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим? Подходят к столу. Воспитатель разворачивает платочек и показывает коробку.
Воспитатель: Ребята, да это сказка у нас тут спряталась. Посмотрим, какая сказка?
Дети: Да!
(Воспитатель рассказывает сказку «Репка»).
Воспитатель: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать. Понравилась вам сказка? Какая выросла репка? Кто помогал тянуть репку? А что еще растет в огороде?
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами посмотрим, что еще может расти в огороде. (Воспитатель показывает овощи из корзинки).
-А когда мы с вами собираем овощи? Осенью. А осенью становится холодно, падают листочки, дует ветер (давайте подуем как ветер, идет дождик. А давайте поиграем с дождиком?
Игра «Дождик и солнышко»
Дети ходят по комнате, изображая, что они гуляют на полянке. Как только воспитатель дает команду «Дождик!», - дети бегут прятаться под большой зонт, и прячутся под ним. Воспитатель может барабанить пальцами по зонту, имитируя дождь. Звучит команда «Солнышко!», - дети выбегают из под зонта.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами сказку рассказали, поиграли. А давайте теперь нарисуем с вами репку. Скажите, какого цвета наша репка?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Молодцы. Теперь, попробуем разукрасить пальчиком репку, без краски! (Воспитатель показывает, как надо пальчиком рисовать). Хорошо у вас получается. А теперь пробуем разукрасить наши репки с помощью краски. Подвинем поближе к себе краску желтого цвета, макаем туда пальчик и рисуем нашу репку. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы разукрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур). Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, спелой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?
(Дети приступают к раскрашиванию)
Воспитатель: Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого цвета они? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. (Выполненные работы воспитатель выставляет на стенде).