Алёна Трофимович
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Зайчики и травка»
▼ Скачать
Конспект НОД по рисование в группе раннего возраста «Зайчики и травка»
Цели:
- Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. Свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым цветом.
Задачи:
-формировать умение правильно держать кисть, регулировать силу нажима;
-учить рисовать прямые линии, контролировать их длину;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Зайчики и травка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
-развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление;
-развивать интерес к рисованию;
-воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Образовательные:
- Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.
Развивающие:
- Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику, учить изображать короткие и вертикальные линии.
Воспитательные:
- желание передать образ весенней природы (травку);
- воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;
- прививать эстетические чувства.
Воспитатель:
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)
И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.
Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у елочки сидит зайчик.
Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.
Дети: Зайчик
Дети здороваются.
Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).
Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он потерялся. Его семья пошли вперед на полянку, а зайчик остановился посмотреть на красивых бабочек и отстал. Поможем ребятки зайке? Зайка пошли с нами мы поможем тебе найти свою семью.
Физминутка:
По ровненькой дорожке. (Идти шагом)
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд)
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! (Присесть на корточки)
Подняться.
Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали наши ножки,
Вот наш дом – здесь мы живём.
По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т. п.
Воспитатель: Ну вот зайчик мы тебя привели на полянку к твоей семье.
Зайчик очень обрадовался и благодарит ребят и просит нарисовать ему травку. Ребята проходят за свои столы.
Воспитатель: Дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит краской какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы будем рисовать зеленой краской. (показать детям, как рисовать травку, следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать кисточку, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей). Включить музыку пение птиц в лесу.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось и поэтому зайчик предлагает с ним потанцевать.
«На полянке зайки танцевали»
Релаксация:
Воспитатель:
1. Ребята, где мы сегодня с вами путешествовали?
2. Что случилось с зайчиком?
3. Что мы рисовали для зайчика?
4. Каким цветом мы рисовали?
Молодцы ребята вы справились с просьбой зайчика. Погладьте себя по головке. А сейчас давайте унесем наши рисунки на выставку и зайчик будет приходить к нам в гости и смотреть на наши рисунки. Давайте скажем зайчику и его семье до свидания, приходите к нам в гости….