Мирошниченко Марина Александровна
Конспект НОД по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать силуэты рыбок, плывущих в разных направлениях, работать над композицией сюжетного рисунка, изображать предметы овальной формы.
Задачи: закреплять умение рисовать эскиз простым карандашом и закрашивать гуашью. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? (Хорошее)
Ой, ребята, тише, тише
Что- то странное я слышу
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Рыбки плавают в аквариуме“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Приготовьте ушки
Ушки - послушки…
(Звучит музыка – шум воды)
– Что слышат ваши ушки? (Шумит вода)
Воспитатель: А где может шуметь вода? (В море, океане, озере, пруду.)
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель: А вы знаете, кто живёт в водоёме? (Рыбки, осьминог)
– А могли бы жить рыбки у нас в группе? (Да, в аквариуме)
– Ребята, а вы хотели бы, чтобы в нашей группе тоже был аквариум? (Да)
Посмотрите, какой аквариум я решила вам подарить. Здесь живёт рыбка. Как вы думаете, как она называется? (Золотая рыбка)
- Правильно. Что есть у рыбки? (Тело, голова, хвост, плавники)
- Да, у рыбки есть хвостик и плавники, с помощью их рыбка плавает,
с помощью глаз рыбка видит, а ртом хватает корм.
Воспитатель: Какой формы у рыбки тело, хвост, плавники?
(Тело овальное, плавники и хвост треугольные)
Физкультминутка по теме «Рыбы»
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами (движения по тексту).
Воспитатель: Молодцы! А у нас дома рыбы могут жить? (Ответы детей). Посмотрите, у меня тоже есть аквариум. Кто плавает в моём аквариуме? (Золотая рыбка).
Воспитатель: Тогда садитесь на свои места. Сегодня я вам предлагаю нарисовать золотой рыбке подружек.
Воспитатель: Какие вы все молодцы. Ребята, какие красивые получились у вас рыбки в аквариумах, все яркие, волшебные.
Рефлексия:
Что мы сегодня с вами делали? (рисовали рыбок)
А где наши рыбки живут? (в аквариуме)
Являются ли рыбки, которые живут в аквариуме, домашними питомцами? (да)
А рыбки живут только в аквариуме или еще где-то? (не только в аквариуме, еще в море, реке, озере, океане)
Молодцы, вам понравилось?