Грачева Анна
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
Грачева Анна Витальевна
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста, Чтение сказки К, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
Основная образовательная программа ДОУ: От рождения до школы.
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа : Вторая группа раннего возраста
Тема НОД: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»
Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница".
Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.
Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, игровая.
Формы организации: индивидуальная, групповая.
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра.
Оборудование сказка К. Чуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, кошка, птицы, лошадь, муха, лягушка, поросята).
Предварительная работа: Предложить для игры животных из сказки, вспомнить какие звуки произносят животные и птицы.
Ход НОД
I. Вводная часть
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята! Я принесла вам большую, красивую книгу.
(Достаёт книгу, показывает детям) Посмотрите, ребята! Написал эту книгу Корней Иванович Чуковский.
Однажды случилась странная история. Звери и птицы поменялись голосами. А что из этого получилось, вы узнаете из чудесной книжки "Путаница".
Сейчас я вам прочитаю эту сказку. (Читает малышам произведение, дать возможность поделиться впечатлениями).
II. Основная часть
Вот какая странная история приключилась со зверятами.
А у меня есть волшебная палочка и сейчас я вас превращу в зверят.
Игра «Кто как кричит?»
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в котят.
А как котята разговаривают?
Дети: Мяу, мяу!
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в телят! (цыплят, утят)
Воспитатель: А как разговаривают телята? А какие у них рожки?
Дети показывают рожки и мычат, как телята; пищат, летают и клюют зёрнышки, как цыплята;
Воспитатель:
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в ребят!
III. Заключительная часть
Рефлексия
Вот, ребята, сегодня мы посмотрели новую красивую книгу, прочитали сказку. Как называется сказка?
Ответы детей.
Воспитатель: Ещё мы с вами поиграли, превращались в животных и птиц. Все ребята молодцы! Так внимательно слушали сказку и так замечательно превращались в животных.
Давайте эту книгу оставим в книжном уголке. Мы будем читать новые сказки Корнея Ивановича Чуковского.