Елена Коробова
Конспект НОД по речевому развитию для детей третьего года жизни «Пирамидка из серии» Игрушки»
▼ Скачать +Заказ
Образовательные задачи:
учить целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы.
Материалы и оборудование:
Содержание занятия:
1. Дыхательное упражнение для развития речевого дыхания "Лягушонок"
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей третьего года жизни „Пирамидка из серии“ Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: Дети расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". Повторите 3-4 раза.
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Прыгнули лягушата на лужок и стали в траве резвиться.
Игра на развитие сенсорики.
(Дети в бассейне с окрашенным в зеленый цвет рисом находят разноцветные колечки и палочку, воспитатель предлагает назвать цвет колечка)
Что случилось с этой игрушкой? Разлетелись разноцветные колечки. помогите собрать игрушку.
Воспитатель читает стихотворение Н. Радченко и вместе с детьми собирает пирамидку :
Колечки деревянные -
Цветные и блестящие.
Давай построим башенку,
Совсем как настоящую!
Наденем мы на палочку
Колечки друг за дружкой.
И шляпку ярко-красную
На самую верхушку.
И получилась башенка
Нарядная, красивая:
Зеленая и красная,
И желтая и синяя.
Давай колечки вместе
С тобой пересчитаем
И башенку на место
На полочку поставим!
Воспитатель: Какая игрушка получилась? (Пирамидка)
Физминутка.
Воспитатель: Обрадовались лягушата и стали танцевать.
Практическая деятельность.
Воспитатель: Вы хорошо потанцевали и вот вам подарки.
Каждому ребенку дается пирамидка. воспитатель предлагает детям разобрать пирамидки, показать красное, синее, желтое и зеленое колечки и затем собрать колечки пирамидки в определенном порядке.
Итог.
Воспитатель: Кем мы были сегодня с вами? Где были? Что нашли?
Литература:
Ушакова О. С. Речевое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок"