Получи документы

НОД по развитию речи «Зимние сюрпризы» для детей второй младшей группы

Надежда Смольская
НОД по развитию речи «Зимние сюрпризы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи на тему «Зимние сюрпризы»,для 2 младшей группы.

Воспитатель: Смольская Н. А

Цель

Расширять кругозор детей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Учить рассказывать о стихи громко и с выражением.

Активизировать словарный запас существительными

(зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, санки, коньки, лыжи, снеговик).,

прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, белый.)

. Закреплять представления детей о признаках зимы и забавах детей зимой.

Темочки:

Учить рисовать снежинку. Воспитывать аккуратность. любовь к зимнему времени года.

Предварительная работа:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

зимой, беседы о характерных признаках зимы, учить стихи о зиме,

отгадывать загадки, рассматривание зимних иллюстраций,

Оборудование:

Иллюстрации с изображением зимы ‚корзина, снежинки

из бумаги на ниточке по количеству детей, листы белой бумаги для снежков, восковые мелки

листы тонированной бумаги синего цвета,

ХОД ЗАНЯТИ

Воспитатель:

Дети стоят в кругу. Ребята, посмотрите в окошко,улыбнитесь солнышку,посмотрите на меня и улыбнитесь мне,

посмотрите друг на друга и улыбнитесь, чтобы у нас весь день было хорошее настроение!

Когда я шла на работу, мне встретился почтальон и передал для вас письмо.

Давайте откроем и прочитаем.

Здравствуйте мои друзья,я спешил к вам на занятие,но автобус застрял в пробке.

Я немного задержусь, начинайте без меня,вот вам первое задание.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Ваш снеговик.

О каком времени года говорится в стихотворении

-Правильно, о зиме. А как вы догадались?

Кто, любите зиму? Что вам больше всего нравится зимой делать.

(Кататься на санках, лыжах,коньках, играть в снежки, строить из снега крепости, лепить снеговиков.)

-Ребята,зима не только хорошая бывает,но и злая.

Зимой бывает очень скользко,люди падают. Снегом на дорогах заметает ямки и машины попадают в аварию.

Когда сильный ветер и снег летит в лицо то же не очень приятно.

Но мы с вами не будем грустить и поиграем в снежки.

Раздать детям листы белойбумаги.

Игра «Снежки»

Раз, два, три, четыре, пять

Ну- ка начали играть

Бросим раз, бросим два

Получается гора

Дети сминают листочки в комок и бросают в корзину

-Молодцы, какие вы все ловкие, какой у нас сугроб получился!

Ребята, зимой, когда идет снег, дует сильный ветер, слышится такой звук – с-с-с-с-с.

–Какой звук услышали? (произносят хором)

-Девочки споют песенку ветра высоко и тонко!

-А теперь послушаем мальчиков, они споют низко!

-Молодцы!

Тихо, тихо, кто это к нам стучится (входит снеговик)

Снеговик:

Здравствуйте дети, а вот и я наконец то до вас добрался.

Вы продолжайте занятие а я послушаю.

- давайте для гостя хором повторим чистоговорку о зиме:

Ки – ки – ки – мы надели варежки Же – же – же – выпал снег уже.

Са – с а – са – замело леса.

Ля – ля – ля – заснежены поля.

Ри – ри – ри – прилетели снегири.

Ду – ду – ду – в шубе я гулять иду.

Снеговик : Какие молодцы,а стихи вы знаете?

Ребенок читает стихотворение:

Прямо с неба к нам летят

Легкие пушинки.

Серебрятся и блестят

Белые снежинки. -

.

- Какие бывают снежинки? (Красивые, белые ‚холодные. легкие, воздушные и

т. д Ответы детей.)

- А что они умеют делать? (Летать, кружиться, падать, танцевать и т. д.

Ответы детей.)

Снеговик :

я принес вам снежинки давайте поиграем.

Упражнение на дыхание:

(Детям раздаю снежинки на ниточках, дети дуют, снежинки летают)

- Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок и поиграем.

Снег, снег, снег

Белая вся улица

Стали дети все в кружок

Закружились как снежок.

Дети кружатся,а потом садятся на стулья.

На столе листы синей бумаги.

- Ребята давайте мы нарисуем снежинки и подарим Снеговику. Какого цвета мы ее будем

рисовать? Правильно, белого

.На полянку, на лужок тихо падает снежок.

Кружатся снежинки, белые пушинки.

Самостоятельная деятельность детей за столами.

Снеговик:

- Вот какие веселые у вас получились рисунки, настоящий снегопад. Спасибо за чудесные снежинки.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы. Давайте вспомним о каком времени года мы сегодня

говорили? А что мы с вами рисовали?

- Да, весело ребятам зимой. Никакой мороз не страшен, так как от веселой игры

у детей радостное настроение и хорошее крепкое здоровье. Давайте поиграем на прощание со Снеговиком.

«Зимний хоровод»

Дети образуют круг, становятся лицом в центр круга.

Шире круг, шире круг, зимушка зовет. Шагают на месте, хлопают в ладоши.

Всех девчонок и ребят в зимний хоровод.

Дружно за руки возьмитесь, раз, два, три.

И по кругу все пройдитесь, раз, два, три! Шагают по кругу, держась за руки

А теперь вы повернитесь, раз, два, три! Дети поворачиваются в другую сторону

А теперь шагайте вместе, раз, два, три!

На одном и том же месте, раз, два, три! Шагают на месте.

Как снежинки покружитесь, раз, два, три. Кружатся на месте, руки в стороны – вниз.

И на землю опуститесь, раз, два, три!

Присаживаются на корточки.

Снеговик :

До свидание ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия развитию речи для детей второй младшей группы «Проказница Шапокляк» Цель: Развивать чувство сопереживания и отзывчивости. Задачи: - Развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук; - Воспитать чувство.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы «Фруктовый сад» Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группе «Фруктовый сад». Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы с использованием мнемотаблицы по потешке «Весна-красна» Цель: Развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Формировать у детей понятие о времени года «весна». Упражнять детей.

Конспект НОД по развитию речи у детей второй младшей группы «День рождения Зайки» Конспект НОД по развитию речи у детей II младшей группы «День Рождения Зайки». МБДОУ № 19 «Малышка» города Брянска Воспитатель: Пашкова.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимние гости» для второй младшей группы Цель: Продолжать расширять и уточнять знания детей о признаках времени года зима. Накапливать и обогащать знания детей о зимующих птицах.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» По программе «Тропинки» Подготовила воспитатель : Морозова Е. В.

Конспект НОД по развитию речи для детей младшей группы Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей младшей группы «Большая стирка» Программные задачи: учить детей.

Проект по развитию речи «Учимся говорить, играя» для детей второй младшей группы [Проект по развитию речи " Учимся говорить, играя" для детей второй младшей группы. Воспитатель: Корюкина М. П. МАДОУ детский сад №7[/b].

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Занятие по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Зимние забавы». Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Зимние сюрпризы» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 17:41
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Зимние сюрпризы» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Смольская (УИ 933439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД