Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игры с куклой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Детей научить изображенное на картине понимать,отвеяать воспитателю по ее содержанию на вопросы; умение формировать соотносить предметы, изображенные на сюжетной картине, с соответствующими картинными предметами; наблюдательность развивать.
Ход занятия: Сидят дети за тремя-четырями сдвинутыми в одну столами линию, к воспитателю все лицом. Их вниманию он предлагает картину. То что, видят дети называют: куколку купают (Катю купают, купает девочка и т. д. "Выкупала куклу девочка и с нее смывает мыло,— педагог говорит. ("Из кружечки теплой водой",— дети добавляют) — Стоит рядом с девочкой?. ("Мальчик".) Полотенце держит мальчик,чтобы Катю вытереть. На скамеечке что лежит?. на стуле?. " Уточняет воспитатель и ответы обобщает. "Картинки раздала вам я,— педагог продолжает занятие. — Их переверните (вниз изображение лежат) и скажите, какая картинка у кого какая. (Называют картинки дети, проверяет правильность ответов,— воспитатель.) Когда купать куклу собралась, девочка, потребовались ей ванночка и табуретка. На свои картинки посмотрите (друг другу не подсказывайте) и догодайтесь, у кого ванночка., у кого табуретка. (Нашедший картинку, ребёнок, передает воспитателю ее, тот картинку ставит около большой картины.) Девочке затем понадобились губка и мыло. Они у кого?. Полотенце, кружечка. Эти вещи, у кого?. На куклу, что наденут? ("Рубашечку, платье, колготки, туфельки".)