Аноним
Сценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями.
Задачи:
* Дать представление о зимнем времени года.
* Активизировать слуховую восприимчивость детей и эмоциональную отзывчивость на музыку;
* Поощрять танцевальное творчество, подпевание взрослым.
Атрибуты и оборудование: ноутбук, аудиоколонки, костюмы Зимы и Лисички, книга с изображением зимних узоров, сундучок, заячьи ушки-маски, зайчики-игрушки, платочки с узорами, бубен, бутафорские елочки и сугробы, украшенные снежинками.
Публикация «Сценарий зимнего музыкального развлечения „Зайки в зимнем лесу“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Предварительная работа: разучивание с детьми музыкальных игр и плясок, беседа о зимнем времени года.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках в спальне с воспитателем.
Воспитатель: За окном холодно. Гулять мы с вами сегодня не пойдем. Я вам прочитаю книжку. (Держит в руках книжку с изображением зимних узоров).
Слушайте, ребята, расскажу про Зимушку-Зиму вам сейчас.
«Зима наступила… Морозная и снежная, грустная и веселая, ледяная и красивая. Кругом всё покрыто покрывалом белого снега, большими и маленькими сугробами. Даже елочки-скромницы стоят в белых шубках. Зимушка-Зима закружит вас вьюгами и порадует красивыми узорами на окнах. А какое яркое солнце! И снег искрится и скрипит под ногами…»
Воспитатель читает текст сказки, дети просто слушают. С последними словами слышится скрип шагов по снегу, затем волшебная музыка. Музыкальный руководитель в роли Зимы входит в комнату к детям, держа в руках сундучок.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел?
Зима: Здравствуйте ребятки, здравствуйте родные! А меня то, вы узнали?
Это я – снежная зима.
С собой веселье принесла.
Воспитатель: Здравствуй, Зимушка-Зима. А что еще ты нам принесла?
Зима: Хочу пригласить вас к себе в гости, в зимний лес. Но там очень холодно, морозно. А помогут вам вот такие ушки. (Достает из сундучка заячьи ушки-маски).
Воспитатель надевает ушки детям.
Зима: Когда вы наденете ушки нужно сказать волшебные слова: «Вправо-влево повернись, и в зайчаток превратись!». Готовы?
(Дети кружатся на месте).
Зима: Вот, как много зайчат здесь.
Побежали зайчатки в лес.
Под музыку «Зайки» Е. Макшанцевой, дети-зайки забегают в групповую комнату.
Зима: Посмотрите, как красиво у меня в лесу. Вам нравится? Я хочу спеть вам зимнюю песню.
Воспитатель: Давайте послушаем.
Зима поет песню «Пришла зима», М. Раухвергера
Зима: Ах! Кто под елочкой сидит?
И от холода дрожит?
(Поднимает из-под елочки зайчат-игрушек). Это зайчата. Они совсем замерзли. Непорядок! Давайте их согреем и весело спляшем.
Исполняется пляска «Да, да, да!», Е. Тиличеевой
Зима: Как хорошо. Ребятки-зайчатки, вы согрелись? А песенку про маленького зайчика знаете?
Воспитатель: Конечно, знаем и споём.
Дети поют песню «Зайка», рус. нар. песня.
Зима: Замечательная песенка, маленьким зайчикам понравилась. Ну, пусть скачут к себе в норку.
Зима прячет зайчиков-игрушек за елочку. В это время за ёлочками начинает бегать лисичка.
Воспитатель: Ой, ребята, кто же это там бегает среди деревьев? Это лисичка – рыжая сестричка.
Лиса: Чую-чую, зайчатинкой пахнет (принюхивается, видит детей-зайчиков). Ой, какие пушистые аппетитные зайчики на полянке. Так бы и съела их. (Ходит среди детей, облизываясь).
Зима: Этих зайчаток обижать нельзя. Лучше поиграй с ними, лисичка.
Игра «Зайчики и лисичка», муз. Г Финаровского, сл. В. Антоновой
Воспитатель: Спасибо, лисичка, что поиграла с нашими ребятками-зайчатками.
Лиса: Да, пожалуйста. Ну, ладно, побежала я дальше искать чем бы полакомиться (убегает).
Зима: А вы видели, какие прекрасные узоры я умею рисовать на окнах. Я постаралась и разрисовала для вас платочки. Может, еще и с ними поиграем?
Выходите вы, зайчата,
На лужайку поиграть.
За платочком быстро спрячьтесь,
Я вас пойду сейчас искать.
Игра-пляска «Жмурка с бубном», рус. нар. мелодия.
Зима: Весело с вами играть да плясать,
Но пора вам домой возвращаться,
И снова ребятками стать.
(Зима провожает детей-зайчат в спальню).
Нужно снять ушки покружиться и сказать волшебные слова: «Вправо-влево повернись, и в ребяток превратись».
Воспитатель: Давайте скажем Зимушке-Зиме «Спасибо» за чудесное путешествие в зимний лес. И попрощаемся с ней. До свидания, Зимушка-Зима.
Дети говорят спасибо и до свидания. Зима машет детям, прощается и уходит.