Получи документы

Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!»

Люция Аглямзянова
Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: потешка «Киска, киска, киска брысь».Рисование «Следы котёнка». Цель: учить детей правильно произносить звук с (сь) в отдельных словах и фразах, произносить слова отчётливо и ясно. Учить рисовать следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника). Развивать у детей речь, память, творчество Создать положительные эмоции. Интегрируемые образовательные области: Художественное творчество (рисование). Коммуникация (развитие речи). Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная Материалы: игрушечный котёнок, ватман белый часть, гуашь синего цвета, тарелочка пластмассовая, салфетка на каждого ребёнка. Методы и приё мы: Воспитатель на столе приготовит ватман белой бумаги часть и тарелочку с синей гуашью. Воспитатель: «Ой ребята, а вы слышите кто- то лапкой царапает дверь и мяукает. Кто же это? Давайте все вместе посмотрим. Воспитатель и дети идут смотреть. Воспитатель: Кто это? Дети : Котёнок. Дети рассматривают котёнка, гладят. Воспитатель: Какой это котёнок? Дети: Мягкий, пушистый, маленький. Воспитатель: какого цвета? Дети :белый. Воспитатель: какие у него ушки, хвост, лапки? Дети: белые. Воспитатель: у котёнка – лапки подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котёнок может ими поцарапать. Воспитатель: Предлагает детям посадить котёнка на коврик, а детям садиться на стульчики. Воспитатель берёт за руку ребёнка, идёт с ним гулять, читает потешку :Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдёт, через киску упадёт! Потешку воспитатель повторяет 2-3 раза и привлекает детей к совместному произношению слов (киска, брысь, заменяя слово «деточка» на имя ребёнка, с кем идёт гулять. Воспитатель убирает котёнка, говорит детям, что он убежал на улицу. Котёнок убегает, а следы остаются. Давайте ребята подойдём к столу на котором изображён убегающий котёнок складывает пальцы щепоткой, отпускает в тарелочку с синей краской, показывает, как рисовать следы котёнка. Дети опускают все пальчики правой руки в тарелочку с синей краской пробуют оставить следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой. Салфеткой вытирают пальчики. Заканчивается занятие упражнением на развитие слухового восприятия. Воспитатель произносит звукоподражание (Мяу, мяу, а дети отгадывают, чей голос они услышат.

Публикация «Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке „Киска, киска, киска, брысь!“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица» Конспект занятия по развитию речи для 1 младшей группе Тема: «Ёлочка красавица» Программное содержание. Познавательное развитие. Даты.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект комплексного занятия по развитию.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей младшей группы «Чьи это пёрышки?» Цели: 1. Формировать представления детей о животных, ориентируясь на внешний вид и действия. 2. Побуждать детей поддерживать разговор с.

Конспект НОД по развитию речи «Приключение Красной Шапочки» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по развитию речи «Мы веселые матрешки» Цель: Познакомить с самой популярной русской народной деревянной игрушкой – матрешкой. Задачи : Познавательное развитие: - познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей разновозрастной группы в младшей группе «Овощи» Конспект занятия для детей разновозрастной группы в младшей группе Автор воспитатель Можанова Светлана Петровна МБДОО №6 «Аленка» ст. Келермесская.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы Тема : «Путешествие в страну здоровья» Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа.

Автор публикации:
Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!»
Опубликовано: 24 июля 2016 в 18:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Аглямзянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД