Лучший педагог года

Конспект НОД по разделу программы «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Что любит зайка?»

лариса левыкина
Конспект НОД по разделу программы «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Что любит зайка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомство детей с домашними и дикими животными, особенностями их поведения.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать, называть игрушку и отвечать на простые вопросы воспитателя

2. Развивать умение понимать и пояснять словесно действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест)

3. Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Формирование активного словаря : зайка, уши, хвостик, ротик, котик, миска, морковка.

Методические приемы: игровая ситуация, художественное слово, вопросы,, физминутка, поощрение. рефлексия.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по разделу программы „Речевое развитие“ для детей первой младшей группы „Что любит зайка?“» размещена в разделах

Рассматривание альбома «Домашние и дикие животные», дидактическая игра «Кто что ест», подвижные игры : " Зайка серенький сидит ", " Васька -кот"

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материал и оборудование: красочная " волшебная " коробка, игрушки-зайчик, морковка, котик, миска.

Ход занятия:

Дети заходят в группу с воспитателем и находят волшебную коробку.

Воспитатель: А теперь сядем на свои стулья и посмотрим, что в нашей волшебной коробке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Кто это?

Ответы детей : хоровые и индивидуальные. (зайчик)

Воспитатель: Что есть у зайчика?

Ответы детей : уши, хвост, глазки, ротик.

Воспитатель: Какой хвостик у зайки большой или маленький?

Ответы детей : маленький

Воспитатель: правильно, наш зайка маленький, беленький, пушистый. А теперь зайка, с нами поиграй-ка!

Физминутка

Веселые зайчата

Ну-ка, дружно все присели, Стоя по кругу,

приседают на корточки.

Друг на друга поглядели. Глядят друг на друга.

И похлопали в ладошки: Хлопают в ладоши.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

- Что у зайцев на макушке? Ставят руки на голову,

- Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок - Прыгают на месте.

Поскакали все в лесок. Прыгают на месте.

Воспитатель: Ребята, а что ищет зайка? Он наверно кушать хочет?

Ответы детей :Морковку.

Воспитатель предлагает покормить зайца морковкой.

После этого из коробки доносятся звуки?" Мяу-мяу". Воспитатель предлагает отгадать :

Кто же еще спрятался в волшебной коробке?

Ответы детей : Кошка.

Воспитатель: Правильно, в коробке спряталась кошка.

Воспитатель: Что есть у кошки?

Ответы детей : Усы, хвост, ушки, глазки, ротик

Воспитатель: Какой хвост у нашей кошки?

Ответы детей : длинный, пушистый, белый.

Воспитатель: Какие лапки у кошки? Маленькие или большие?

Ответы детей : маленькие,

Воспитатель:Вот какая у нас кошка. Беленькая, пушистая, ласковая. Как кошка мурлычет?

Ответы детей? Мур-мур -мур.

Воспитатель подносит игрушку детям и говорит : Киска к деткам подошла молочка просила мяу говорила. Ребята, давайте покормим нашу кошку. Что любит лакать кошка?

Ответы детей : молоко

Воспитатель предлагает детям угостить кошку молоком из миски.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мне понравилось как вы играли с нашими новыми игрушками. Всех игрушек покормили, никого не позабыли. Эти игрушки будут жить в нашей группе, мы будем с ними играть и заботиться о них.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Различаем твердые и мягкие согласные. Что любит Нуна, а что любит Нюня» Задачи: • уточнение понятий «твёрдый» и «мягкий» согласные звуки; • закрепление навыка выделения начального согласного звука в словах и.

Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький» Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по разделу программы «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Что любит зайка?»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по разделу программы «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Что любит зайка?»» (включая файлы) размещена пользователем лариса левыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД