Потёмкина Оксана Николаевна
«В гостях у клоуна Клёпы». Музыкальное развлечение в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у клоуна Клёпы.
Слайд №1.
Дети под музыку входят в зал. Музыкальный руководитель здоровается с детьми.
Музыкальный руководитель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к клоуну Клёпе. А поедем мы на паровозе.
Слайд №2.
Дети становятся в паровозик. Идут по кругу под песню «Паровоз».
Публикация «„В гостях у клоуна Клёпы“, Музыкальное развлечение в младшей группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали. А где же Клёпа? Пригласил нас в гости и не встречает.
За ширмой раздаётся храп.
Музыкальный руководитель: Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Клёпа заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовём: «Клёпа!»
Дети зовут, но Клёпа не появляется.
Музыкальный руководитель: Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Клёпу. Отгадайте, кто это:
Встаёт на заре, Поёт во дворе. На голове гребешок. Кто же это?
Дети: Петушок.
Слайд №3.
Музыкальный руководитель: Давайте послушаем, как кричит петушок.
Звучит крик петуха.
Музыкальный руководитель: А давайте песенку споём.
Исполняется песенка «Петушок золотой гребешок».
Музыкальный руководитель: А теперь покричим, как петушки.
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Появляется клоун Клёпа.
Слайд №4.
Клёпа: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?
Музыкальный руководитель: Это мы! Принимай, Клёпа, гостей!
Клёпа: Ну, наконец-то гостюшки пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок да уснул на часок. Зевает.
Музыкальный руководитель: Так, пожалуй, ты снова заснёшь. Надо тебе потянуться, все суставчики «разбудить».
Клёпа: А как?
Музыкальный руководитель: А вот так, смотри на ребят и делай, как они.
Под музыку «Полька» Штраус дети заводят круг.
Исполняется песня-танец «Зверобика».
Под музыку «Полька» Штраус дети садятся на места.
Музыкальный руководитель: Вот как хорошо потянулись. Даже подросли немножечко! Спать больше не хочется?
Клёпа: Не хочется! Зато очень хочется ещё с ребятами поиграть! Только вот не придумал как.
Музыкальный руководитель: У наших детей очень ловкие пальчики, они даже плясать умеют.
Клёпа: Скорее покажите, так хочется посмотреть!
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
Слайд №5.
Пальчики у нас попляшут. Вращают кистями. Вот они, вот они.
В кулачки мы пальцы спрячем. Сжимают и разжимают пальцы. В кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут. Перебирают пальчиками. Вот они, вот они!
Пальчиками мы помашем. Встряхивают кистями рук. Уходи! Уходи!
Клёпа исчезает за ширмой.
Музыкальный руководитель: Где же Клёпа? Давайте его позовём.
Дети: Клёпа!
Музыкальный руководитель: Не отзывается. Наверное, обиделся, подумал, что мы его прогоняем. Позовём его добрым, ласковым голосом. Клёпочка!
Дети зовут, ласковым голосом.
Слайд №6.
Клёпа: Да вот он я! Вы меня так хорошо позвали! Я вовсе не обиделся. Я вот за этим мячиком ходил.
Слайд №7.
Музыкальный руководитель: Клёпочка, а ребята умеют прыгать как мячики. Правда, ребята? Посмотри, как они весело играют.
Проводится игра «Мячики».
Музыкальный руководитель: Клёпа, а ребята тебе, хотя танец подарить. Принимай наш подарок.
Слайд №8.
Исполняется танец «Топ-топ, хлоп-хлоп».
Клёпа: А я вам тоже приготовил сюрприз, смотрите.
Просмотр видео «Если весело живётся, делай так!»
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. Вам понравилось в гостях у Клёпы?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Но пришло время прощаться. Давайте скажем Клёпе до свидания.
Дети прощаются.
Слайд №9.
Под музыку уходят из зала.