Нарожняя Наталья Александровна
Развлечение для детей средней группы «Приключение клоуна Клёпы»
Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
3. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „Приключение клоуна Клёпы“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Добрый день дорогие участники и гости нашего праздника! Сегодня мы здесь собрались, чтобы поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. А еще, чтобы быть здоровым. (Стук в дверь)
Ведущая: Давайте посмотрим кто же к нам в гости спешит (забегает клоун)
Клёпа : Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я?
Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Клёпа. Я Клёпа развесёлый,
Я Клёпа озорной,
Песни, пляски, игры, шутки
Я всегда ношу с собой.
Я сегодня не спешу,
Я проверить вас хочу.
А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем, потопаем.
Клёпа : Я готов и день и ночь прыгать веселиться
Ведущая: Ребята давайте покажем Клёпе что мы тоже можем прыгать бегать, веселиться.
Дети делятся на две команды
Клёпа : Ребята, а посмотрите что я принес. Шарики и ложки.
Игра 1: «Шарик в ложке»
Ведущая: Донести шарик в ложке до ориентира и обратно, передать эстафету.
Игра 2 «Веселый мяч»
Мячик катить перед собой до ориентира и назад.
Ведущая: Ребенок идет до ориентира, катит мяч, обратно бегом, передает эстафету.
Клепа: Игра 3: «Да, нет» (дети говорят правильные ответы)
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
Нам всегда полезна (Да
Клёпа : А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем.
Игра 4 «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Клёпе в корзину)
Клёпа : Молодцы, ребята! игра 5 «Полоса препятствия». А теперь я предлагаю вам преодолеть полосу препятствий всем вместе. (обручи, кегли лавочки)
Танец «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Ведущая: Клёпа, тебе понравилось у нас в гостях?
Клёпа : Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Клёпа : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клёпу.