Валентина Ильина
Конспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
онспект НОД «Пришла весна»
ель: Закрепить знание детей о времени года,учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя, закрепить представление о геометрической форме, квадрате, развивать интерес к конструированию из бумаги.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Пришла весна“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: Иллюстрация к рассказу Л. Н. Толстого «Лодочка», квадраты белой бумаги по количеству детей, зонтик.
Ход занятия: Ребята давайте сядем красиво, я хочу увидеть ваши умные и красивые глазки. Посмотрите, пожалуйста, в окно, видите, как ярко светит солнце, это наступает весна. Весной оживает вся природа : тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? Дети отвечают, что весной. Воспитатель предлагает детям вспомнить, а что происходит в природе с наступлением весны. Дети перечисляют с помощью воспитателя, что тает снег, текут ручьи, скоро на земле вырастет зелёная травка, а на деревьях зелёные листочки и прилетят много птичек. Давайте мы с вами отправимся на прогулку. Проводится подвижная игра: «Солнце и дождик» под музыкальное сопровождение. Хорошо весной! Вот и дети на этой картине радуются весне. Показывает картину и рассказывает рассказ Л. Н. Толстого «Лодочка». По окончании рассказа воспитатель задаё т вопросы: из чего дети сделали лодочки, куда их пустили, что случилось с детьми. Дети с помощью воспитателя отвечают на вопросы. Воспитатель предлагает детям тоже сделать лодочки, только наши лодочки будут бумажные. Показывает квадрат бумаги, с детьми отмечают форму квадрат, показывает приёмы конструирования лодочки : сначала складываем квадрат по диагонали, получился треугольник, теперь опускаем верхний уголок треугольника вниз с одной стороны и с другой также, вот и получилась наша лодочка. Предлагает детям начать работать. Во время работы помогает детям, поправляет.
Релаксация: Готовые работы раскладывают на столе, любуются, предлагают взять их на прогулку и пускать по ручейку в плаванье.