Получи документы

Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла»

Марина Гудкова
Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :

Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание детей, чувство ритма.

Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки

Ритмично выполнять бег, подскоки, дробный шаг, боковой галоп,

с детьми подготовительной группы закрепить упражнение «Ковырялочка», старшая группа – шаг с притопом.

Развивать память, выразительную речь.

Слушание:

Воспитывать интерес к музыке П. И. Чайковского, развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве.

Публикация «Конспект проведения НОД „Музыка“ с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: „Весна пришла“» размещена в разделах

Развивать умение ориентироваться в пространстве, двигаться плавно, пластично. Развивать фантазию детей, умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Пение:

Учить петь эмоционально, передавать характер музыки во время исполнения песен.

Закрепить умение точно интонировать мелодию, воспроизводить в пении ритмический рисунок.

Пляски:

Работать над совершенствованием исполнения танцев.

Эмоционально доносить танец до зрителя.

Закрепить с девочками подготовительной группы «Ковырялочку».

Уверенно выполнять танцы с предметами.

Игра:

Воспитывать коммуникативные качества

Развивать умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений

Интеграция с областями: здоровье, коммуникация, познание, игра, труд, физкультура.

Ход:

Приветствие.

Давайте, ребята, поздороваемся с нашими гостями музыкальным способом.

«Дорогие гости, здравствуйте!»

Ребята, встреча наша сегодня необычная. Здесь присутствуют дети из 2 групп. И поэтому, задания для вас тоже будут немного разными. Будьте внимательны.

Музыкально-ритмические движения.

Шаг с притопом 11

Поскоки парами 1

Дробный шаг 16

Боковой галоп 19

«Ковырялочка» (подг. гр.) и «Пружинка» с поворотом ст. гр. 10

Ноги и руки наши поработали, а теперь разомнем пальцы.

(Садимся на ковер)

Пальчиковая гимнастика

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок.

Здравствуй маленький дубок.

Мы живем в одном краю.

Всех я вас приветствую.

Как вы знаете, в природе наступила весна, самая прекрасная пора, когда все вокруг просыпается от зимней спячки, скоро все зацветет и заблагоухают цветы.

Слушание:

Вот сейчас я вам предлагаю послушать музыку П. И. Чайковского, который в своем произведении «Вальс Цветов» описал красоту, нежность и очарование цветов. Слушайте внимательно произведение и любуйтесь, как прекрасны цветы.

(Звучит фонограмма, на ПК показ слайдов)

А сейчас другое задание. Вы любите мечтать? Представьте себе, что вы -очаровательные цветы. И сейчас эти цветы будут танцевать. Т. е. вам нужно сочинить свой собственный танец. Слушайте музыку, и двигайтесь так, как вам подскажет ваше тело и звуки музыки.

По окончанию музыки отмечаю самый красивый, удачный, оригинальный танец.

(дети проходят на стульчики)

Пение:

Читаю стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны.

Видно очень теплые ноги у весны.

Вопросы :

Ст. гр. - Что такое проталины?

Подг. гр. - Как вы понимаете выражение «Теплые ноги у весны».

А сейчас мы с ребятами подготовительной группы вспомним песню «Весенняя капель».

1. Давайте споем слова первого куплета а капелла.

Что значит петь а капелла?

(значить спеть без музыкального сопровождения)

2. Я проговариваю слова 2 куплета без последнего слова, дети заканчивают.

Характер песни легкий, озорной, поэтому песню нужно петь весело и задорно.

(припев -желающий отбивает ритм на треугольнике).

А какой праздник мы с вами отмечали на прошлой неделе?

Правильно, поэтому я предлагаю вспомнить песни про наших милых мам.

Все поем песню «Зореньки краше».

Вспоминаем слова:

1 куплет -1 ребенок

2 куплет- 2 ребенок

Все поем песню «Мамина улыбка».

Эту песню поем с чувством нежности и любви. Припев поем напевно, протяжно.

(Вспоминаем слова песни)

Пляски:

Танец «В окошке солнышко» - подг гр. и ст. гр 5 пар

Танец «Бабушка- ладушка» - девочки ст. и подг. гр.

Игра «Будь ловким»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» Интегрированное занятие по ознакомлению с изобразительным искусством и музыкой. подг. гр. «Весна пришла» Цель: закрепить знание детей о.

Конспект НОД по художественно эстетическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень вновь пришла»Конспект НОД по художественно эстетическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень вновь пришла» Программное содержание. - закрепить навык рисования деревьев, последовательность, название частей: ствол, ветки, крона, листья; - учить.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Весна» Образовательная область: «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Тема: «Весна» Цель: закрепить.

Конспект проведения интегрированной НОД «Весна, весна!» музыкальной деятельности в старшей группе «Весна, весна!» Тема: «Весна! Весна!» Программные задачи: Уточнить и обобщить знания детей о характерных признаках весны. Продолжать формировать навык.

Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные книги в сказочном сундучке» Предварительная работа: Чтение рассказов, сказок, стихов. Цель: Способствовать обобщению представлений детей о книгах: видах, жанрах, назначении.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мебельный магазин» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мебельный магазин» Выполнил: воспитатель МДОУ.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Ранняя весна» Развивающие задачи: -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние виды природы; -Развивать у детей способность радоваться пробуждению.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. НОД «Музыка дождя»Конспект занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. НОД «Музыка дождя» Конспект занятия по экспериментальной деятельности. НОД Музыка Тема: «Музыка дождя» Участвует группа детей старшего возраста 8-10чел..

Логопедический досуг «Весна, пришла» для детей с Нвнр старшего дошкольного возраста Логопед: Сегодня мы будем говорить о весне. Наш КВН так и называется «Весна, пришла». Сегодня соревнуются две команды: команда “лучики”.

Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла» Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла"а» [/b] Автор: Князева Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 14:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гудкова (УИ 37187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД