Папки-передвижки

Конспект НООД по ПДД «Поможем Зайке перейти дорогу» для детей раннего возраста в ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Александра Маркова
Конспект НООД по ПДД «Поможем Зайке перейти дорогу» для детей раннего возраста в ОО «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НООД по ПДД для детей раннего возраста (2-3 лет)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Поможем Зайке перейти дорогу»

Цель:

- закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части;

- формировать представления о дорожных знаках и видах транспорта;

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НООД по ПДД „Поможем Зайке перейти дорогу“ для детей раннего возраста в ОО „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

- дать определение понятия «светофор»;

- познакомить детей с работой светофора, его назначением, сигналами;

- закреплять представление детей о цвете (красный, желтый, зеленый);

- сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Воспитательные:

- воспитывать сознательность в поведении на проезжей части;

- воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Развивающие :

- развивать наблюдательность;

- развивать речевую и двигательную активность детей.

Оборудование: светофор, пешеходный переход - знак, дорожка – зебра, светофор для пешеходов, игрушка - заяц, машины, коляски с куклами.

Предварительная работа:

1. Целевая прогулка за территорию детского сада на улицу.

2. Отгадывание загадок о дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа.

5. Беседы у уголка по ПДД.

Занятие происходит на территории прогулочного участка.

Дети с воспитателем подходят к домику.

Воспитатель: - Ребятки, а кто у нас в домике плачет?

Дети: - Зайчик.

Воспитатель: - Здравствуй, Зайчик! Что у тебя случилось?

Зайчик: - Здравствуйте, ребятки! Я хотел пойти в парк, очень торопился и не смог перейти дорогу, потому что, на дороге очень много машин.

Вы мне не поможете перейти дорогу?

Дети: - Конечно, Зайчик мы тебе поможем.

Воспитатель: Пойдем Зайчик, наши ребятки тебе покажут, как ведут себя пешеходы на дороге.

Воспитатель подводит детей к заранее подготовленной ситуации на дороге, дети садятся на машинки, берут коляски с куклами для перехода по пешеходному переходу. Воспитатель подводит Зайчика к пешеходному переходу.

Воспитатель:

-Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет пешеходный переход.

- Посмотри, Зайка это пешеходный переход или его называют еще зебра, и по ней нужно переходить дорогу. А поможет нам в этом наш помощник светофор.

Красный свет нам говорит:

Стоп! Опасно! Путь закрыт (В это время по дороге едут дети на машинках)

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья. (Дети на машинках стоят)

Зеленый свет открыл дорогу

Переходить ребята могут.

- Посмотри Зайчик, загорелся зеленый свет и зеленый человечек на светофоре для пешеходов. Теперь мы можем перейти дорогу.

Дети вместе с воспитателем переводят Зайчика через дорогу, провозят кукол на колясках по зебре.

Зайчик: - Спасибо, вам ребята! Вы хорошо знаете правила.

Я тоже запомнил правила, как правильно переходить дорогу и расскажу своим друзьям в парке.

И вы ребята помните, что дорогу нужно переходить с взрослым по пешеходному переходу и только на зеленый свет светофора.

-До свидание! (Зайчик убегает).

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по ПДД «Поможем Зайке перейти дорогу» для детей раннего возраста в ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 16:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по ПДД «Поможем Зайке перейти дорогу» для детей раннего возраста в ОО «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД