Получи документы

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»

Светлана Колобова
Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение.

Под звуки песни «Улыбка», дети старшей группы входят в зал, останавливаются возле стульчиков и приветствуют детей подготовительной группы. Друзья встречаются и дарят улыбку друг другу.

- Ребята, сегодня необычный день!

Вся большая улица, смотрит в окна из домов –

Мальчиками и девочками любуется!

Кто это красивые, по улице идут?

Кто это так гордо рюкзачки несут?

Кто это красивые, с белыми цветами,

Ступают очень бережно новыми туфлями?

У кого такие белые рубашки?

Публикация «Сценарий развлечения „Поможем Буратино перейти дорогу!“» размещена в разделах

Улица любуется – это ПЕРВОКЛАШКИ! (договаривают все дети)

Вед: - Ребята, сегодня 1 сентября. В этот день все дороги ведут в школу. В нашей стране – России, это государственный праздник. А в следующем году вы тоже станете первоклашками. Чему же учат в школе? Ответ мы найдём в песне.

Исполняем песню: «Чему учат в школе». Читаем стихи о школе, об осени.

Вед: - Хочу вас удивить, к нашему празднику расцвело дерево знаний. Распустились плоды – умные и вкусные конфетки, съесть их можно только тогда, когда выполнишь задание. Хотите отведать, тогда слушайте первое задание.

Игра «Да и нет».

- Если это не секрет. Отвечайте «Да или нет!»

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Вместе в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Вед: - молодцы, ребята! А я вторую конфетку снимаю и вам загадки загадаю.

Загадки:

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей - ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь)

2. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (карандаш)

3. По тетради я пошла,

Все ошибки подмела (ластик).

4. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней (книга).

5. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил (мел).

6. Сюда хожу я каждый день,

Так нужно, даже если лень.

Я всех своих друзей здесь знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Сюда ходить я очень рад,

Здесь мой любимый (Детский Сад).

Молодцы, ребята, справились и с этим заданием! Разверну третью конфетку.

- А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора!

Игра с цифрами: 1 -2 -3 -4 -5 (под музыкальное сопровождение).

Вед: - К цветку я подхожу и ещё конфетку сниму. А здесь у нас забавные задачки, которые мы попробуем решить.

- Два орешка мама – свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё два орешка дал.

Сколько орешков свинка

Деткам принесла в корзинке?

- Один зайчонок, пять ежат

Ходит вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

- Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска.

Ещё один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

- У нашей кошки два котёнка,

В лукошке рядышком сидят,

А у соседской кошки – три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет два пляс три.

- Сколько хвостов у двух котов?

- Сколько носиков у трёх пёсиков?

- Сколько ушек у старушки?

- А сколько ушей у двух мышей?

- Сколько пальчиков на правой руке у мальчиков?

- А вот и последняя загадка:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он стоит у дороги с давних пор,

Что же это – светофор!

В зал под музыку входит Светофор.

- Здравствуйте ребята!

Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой – самый главный командир.

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Вед: Светофор, наши дети хорошо знают сигналы светофора. Ты сейчас убедишься в этом сам.

Словесная игра: «Разрешается».

Идти толпой по тротуару…

Все вместе: разрешается!

Играть возле проезжей части…

Все вместе: запрещается!

Быть примерным пешеходом:

Все вместе: разрешается!

Ехать «зайцем», как известно:

Все вместе: запрещается!

Уступить старушке место:

Все вместе: разрешается!

Переход при красном свете :

Все вместе: запрещается!

При зелёном, даже детям:

Все вместе: разрешается!

Уважать правила дорожного движения :

Все вместе: разрешается!

Светофор: Молодцы! Я предлагаю вам вспомнить, какие есть знаки: запрещающие, предупреждающие, информирующие. (Светофор рассказывает о каждом знаке, показывает, даёт нужную, полезную информацию для детей). А чтобы вы ничего не забыли, я приглашаю вас превратиться в настоящих автомобилистов, проехать с ветерков по дороге :

Игра - эстафета: Автомобилисты.

Дорога проверена, но на прогулку вышли молодые мамы с колясками и машины продолжают своё движение. Для таких случаев на дороге рисуют зебру – пешеходный переход, а мои сигналы подскажут, когда кому двигаться.

Игра – эстафета: Будь внимателен.

Молодцы, ребята! Но кто это спешит на красный свет?

(Появляется Буратино с подбитым глазом, прихрамывает)

Буратино : Я всем известный Буратино, с ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу. Где захочется, хожу,

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Светофор: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино : Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, ели даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Светофор: Ты, Буратино, не знаешь, к сожалению правила дорожного движения, чтобы в садике нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать. Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их, слушай друг, запоминай, даром время не теряй!

Буратино : Слушать, запоминать, только время зря терять, я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Светофор: Стой, дружок, куда спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино : Тут нельзя и там нельзя, что же желать мне, друзья?

Светофор: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь. Даём тебе последний шанс и издаём такой указ. Зачислить срочно в садик наш. Где объясняют без прикрас, и учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино : Что ж, друзья, придётся мне учиться, чтобы в азбуке дорог не сбиться.

Просмотр презентации на тему: «Безопасность на дороге».

Вед: Весёлый Буратино и ты, мудрый Светофор, спасибо, что помогли нам вспомнить правила дорожного движения. Дети идут в садик, в школу, поэтому правила дорожного движения нужно знать и выполнять каждому ребёнку!

Буратино : Ой, какое у вас дерево и какая конфетка на нём висит, я её съем (Буратино пытается снять конфетку, но ничего не получается, верёвка тянется всё длиннее и Буратино вытягивает в зал корзину с подарками)

Вед: Буратино, спасибо тебе за помощь, это не просто подарки, а необходимые школьные принадлежности и игры для старших детей. Ребята, поздравляю вас с вашим праздником, а умные советы и нужные предметы помогут нам выучить и правила дорожного движения и помогут нам читать и писать, думать и размышлять! В добрый путь, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино, мы тебе поможем» конце учебного года в средней группе было проведено итоговое занятие по математике. Дети должны были показать все свои знания в данной области,.

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Поможем Буратино» Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей средней группы "Поможем Буратино" Программное содержание: • Продолжать формировать представления.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по РЭМП по теме «Поможем Буратино» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Закрепить освоение детьми.

Конспект открытого занятия «Поможем Буратино» Конспект занятия по развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» Задачи:.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Поможем Буратино» Возраст воспитанников: 5 – 6 лет (старшая группа) Программные задачи:Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных.

Открытое занятие по ФМП «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия с родителями по математике в разновозрастной группе №6 «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить.

Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?» Проект по ПДД для детей младшей группы. «Как дорогу перейти?» Тип проекта: межпредметный, информационно – практикоориенированный Участники.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Буратино» О. О. Познание (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 15:10
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Колобова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД