Ольга Кузнецова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Волшебница — вода» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе
Цель: дать представление о свойствах, видах воды и ее использовании.
Основная образовательная область: «Познание».
Интегрируемые области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Знакомство с художественной литературой».
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим „Волшебница — вода“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- обучающая: сформировать представление о переходе воды их жидкого состояния в твердое, о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий, блестит, в тепле тает, превращаясь в воду). Дать элементарное представление о превращении воды в пар (её переходе в газообразное состояние).
- развивающая: развивать навыки проведения лабораторных опытов, закрепить умение обращаться со стеклянной посудой; совершенствовать мыслительные процессы.
- воспитывающая: воспитывать умение работать в коллективе, помогая друг другу, учить отстаивать свою точку зрения; воспитывать коммуникативные навыки.
Материал:
У воспитателя: Большая и маленькая формочка со льдом; 7 формочек с цветным льдом (7 цветов гуаши разводим в воде, разливаем по формочкам и замораживаем); 2 пробки со снегом; 2 банки (с холодной и горячей водой).
Для опыта: Стакан и банка с водой, кипятильник, стекло (6х10мм, лист промокательной бумаги.
У детей на столах: блюдца или банки со снегом, по 2 банки с холодной и горячей водой, кусочки льда.
Словарная работа: водопроводный кран.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественная, продуктивная.
Формы работы с детьми: дидактические игры и упражнения, занятие, творческо-продуктивная деятельность.
Предварительная работа: ознакомление со свойствами снега в морозную погоду и оттепель. Наблюдение за падающим снегом, рассматривание снежинок.
Планируемый результат: проявляют интегративные личностные качества: «Любознательный, активный» (проявляют интерес к изобразительной деятельности, участвуют в диалоге, стремятся к качественному выполнению задания); «Эмоционально отзывчивый» (проявляет отзывчивость).