Ирина Колобкова
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Весёлые путешественники!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по окружающему миру
во второй младшей группе
«Весёлые путешественники!».
Цели: Закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивать любознательность, умение анализировать, обобщать, отгадывать загадки. Воспитывать бережное отношение к природе.
Учить работать в коллективе, сопереживать друг другу, воспитывать чувство товарищества, желание поддерживать, помогать друг другу.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Весёлые путешественники!“» размещена в разделах
1. Обобщать и активизировать знания детей о диких и домашних животных и их детенышах.
2. Упражнять детей в образовании существительных, определений и притяжательных прилагательных, умении классифицировать разные виды животных.
3. Развивать у дошкольников связную речь, логическое мышление, зрительное внимание и восприятие, фонематический слух.
4. Развивать общую и мелкую моторику у детей.
5. Развивать интерес к жизни животных, любознательность у детей.
«Здравствуйте, ребята я фея животных меня зовут Сабрина, пришла к вам в гости и не одна, а со своей подружкой птичкой синичкой. 12 ноября «Синичкин день». Мы с моей подружкой птичкой синичкой предлагаем вам, отправится в путешествие. Согласны? По пути нам нужно будет, выполнить задания поможете?- Да.
Занимайте свои места, усаживайтесь поудобнее, поехали (звучит песня «Мы едем, едем»).
Итак, первая остановка «Разминка» (Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»).
Отправляемся дальше в путешествие, звучит музыка. Следующая остановка «Назови маму и детёныша».
Едем дальше. Звучит музыка. Следующая остановка «отгадай загадку».
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот). Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ну что едем дальше, звучит музыка. Следующая остановка «Физкультминутка»
Ребята вы наверное засиделись нужно немножко подвигаться. (звучит музыка «У жирафа пятна, пятна).
А теперь двигаемся дальше. Следующее задание «Кто, где живёт?».
Ну что поехали дальше. Звучит музыка.
И последняя остановка «Чьи хвосты?».
Ребята давайте рассмотрим картинку нужно отгадать, кому принадлежит этот хвост?
Наше весёлое путешествие подошло к концу. Ребята вам понравилось путешествие? Как называется птичка, с которой я к вам пришла в гости? Я вам подготовила картинки, но они получились не цветные ваша задача их раскрасить, чтобы они были красивыми.