Наталья Павлова
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки»
Цель: систематизировать знания детей первой младшей группы об игрушках.
Задачи:
- формировать обобщающее понятие "Игрушки";
- совершенствовать умение описывать предмет;
- узнавать предмет по описанию;
- учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения;
- учить четко проговаривать слова.
Материал: кубики разной величины и цвета, игрушка - зайка, игрушка - медведь, большая и маленькая корзины.
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей, что на столе лежат игрушки (на столе лежат заранее подготовленные игрушки).
- Дети, что у нас лежит на столе? (игрушки). Давайте с ними поиграем?
- Ребята, кто это? (мишка). Какой он? (Он большой, пушистый).
Давайте сядем на стульчики, и я вам расскажу стихотворение про Мишку».
Мишка косолапый, по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Вдруг упала шишка,
Прямо мошке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу
Буду крепко спать.
Ребятки, чтобы мишка не сердился, может поиграем с ним? (берет мяч). Что это? (мяч). Какой он? (Он круглый, синий). Как можно с ним играть? Мяч можно катать. Он умеет прыгать. Возьми, Мира, мяч. Какого цвета Мяч? Какой формы? Как можно с мячом играть?». Воспитатель достает мячи для каждого ребенка, и спрашивает у кого какой мяч.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе еще лежит Зайка. Дети, кто это? (это зайка). Какой он? (маленький, серый, мягкий, пушистый).
Давайте, я вам про Зайку расскажу стихотворение:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Бедный зайка, да ребята? Чтобы он не грустил, давайте с ним тоже поираем?
Посмотрите, я мишке поставлю большую корзинку и ему нужно собрать большие мячи, а у зайчики – маленькую. Он будет собирать маленькие мячи. Давайте поможем собрать мячи мишке и зайчику. (Дети под музыку кладут свои мячи в корзинки). Тем, кто затрудняется, в какую корзинку нужно положить мяч, воспитатель помогает.
Молодцы, мои ребята! Зайка и Мишка довольные. Они говорят вам спасибо и предлагают еще поиграть!