Виктория Некрасова
Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
НОД интегрированной
Тема: «Один, два, три, четыре, пять – приглашаю вас гулять».
с детьми 6 - 7 лет.
(с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, ЭОР)
Составитель:
Некрасова В. В. ,
воспитатель высшей
квалификационной
категории
2019 год
ЗАДАЧИ.
Образовательные задачи:
- Расширять представления о правилах безопасного поведения во время игр на прогулке.
- Закреплять знания о правилах поведения на прогулке.
Публикация «Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Совершенствовать умение применять свои знания в игре.
- Формировать все стороны устной речи.
Развивающие задачи:
- Развивать интерес к познавательной деятельности.
- Развивать слуховое и зрительное внимание.
- Развивать двигательную активность детей.
- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения во время прогулок.
- Развивать все стороны устной речи.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение детей предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их.
МАТЕРИАЛ:
- Карта участка д/с.
- Карточки с играми.
- Раздаточные листы.
- Пеналы с простыми карандашами.
- Разрезные картинки.
- Компьютер.
- Мяч.
- Панно.
-Альбомные листы.
- Клей-карандаш на каждого ребенка.
- Папка – скоросшиватель с файловыми конвертами.
1,2,3,4,5 - приглашаю погулять, кто хочет, подходите!
Но прогулка у нас сегодня необычная, мы будем гулять в группе. Согласны!
Давайте подумаем, как можно организовать прогулку в группе?
Я предлагаю вам карту, давайте внимательно рассмотрим ее, что изображено на карте?
Расскажите, как проходит прогулка?
Согласна с вами!
Сейчас мы представим себя на участке. Представили?
Предлагаю поиграть с мячом, вставайте в круг:
Игра «Хорошо-плохо».
Я произношу фразы об играх во дворе, а вы говорите, хорошо это или плохо.
1. Много друзей.
2. Если отпустить руки, то можешь упасть с карусели.
3. Можно кататься на карусели.
4. Можно случайно мячом разбить окно.
5. Много места для игр.
6. Если неаккуратно играть в песок, то можно песком попасть в глаза.
7. Можно кататься на велосипеде.
8. Если быстро ехать на велосипеде, можно упасть и удариться.
9. Можно играть в мяч.
- Молодцы! Я с вами согласна.
Предлагаю такую игру. Мы будем собирать игрушки в корзину для прогулки. Перед вами на столе разложены разные предметы, подумайте, какие бы игрушки вы взяли себе на прогулку, возьмите их и отнесите в мешок.
Игра "Выбираем игрушки для прогулки».
- Молодцы! И с этим заданием справились.
Присаживайтесь. Внимание на компьютер.
Интерактивная игра «Угадай игру».
Компьютер описывает игру, а вы отгадываете ее.
1. Все прячутся, а один ищет.
2. Все разбегаются, а один догоняет.
3. Двое крутят скакалку, а остальные прыгают.
4. Один бросает мяч, остальные стараются увернуться от него, чтобы их не выбили из игры.
5. На асфальте нарисованы квадратики, и дети прыгают по ним на одной и на двух ногах.
6. Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота.
7. Один ударяет по ракетке и перекидывает волан другому, а другой старается отбить волан.
8. Водящий ловит, остальные стараются присесть на скамейку, качели, поднять ноги или повиснуть.
Умницы! Все отгадали.
Как бы вы, одним словом назвали эти игры?
Согласна! Какая польза от этих игр?
Правильно! Посмотрите на нашу карту, как вы думаете на каком участке лучше всего играть в п/и?
Точно! Приглашаю вас подвигаться, выходите ко мне.
Физкультминутка «Во дворе».
Вышли мы во двор играть. (ходьба)
И запрыгали, как мяч. (прыжки)
Поиграли в догонялки. (бег)
Стали прыгать на скакалке. (прыжки)
На качелях покатались. (наклоны вперед-назад)
И на скейте покатались. (наклоны в стороны)
Веселились день-деньской. (хлопки в ладоши)
А потом пошли домой. (ходьба)
Отлично отдохнули, приглашаю вас за столы. Но прежде чем вы сядете за столы, вам необходимо разбиться на пары.
Молодцы! Проходите!
Дидактическая игра «Классики».
У вас на столе лежат листы, на них нарисована игра «Классики», но некоторые цифры стерлись. Ваша задача расставить недостающие цифры.
Молодцы! Все справились с заданием.
Игра «Найди по силуэту».
(выставляется панно с изображением участка)
В следующей игре нужно разделиться на 2 команды. Поочередно, каждый игрок берет силуэт атрибута для игр, бежит к панно и прикрепляет к определенному силуэту.
Молодцы! И с этим заданием справились.
Для вас еще одна игра:
«Найди свою половинку» (картинки с изображением правил поведения во время прогулки)
Вы должны встать в круг, перед каждым из вас я кладу часть открытки с изображением, перевернутым вниз.
Вы будете двигаться под музыку по кругу. Как только музыка стихнет, вы возьмете половинку изображения и найдете к ней пару у другого ребенка.
Молодцы! Не растерялись.
Как вы думаете, что изображено на ваших картинках?
Хорошо! Назовите их.
Очень хорошо!
Давайте создадим альбом «На прогулке гуляем – правила соблюдаем».
Согласны?
Будем наклеивать свои картинки на лист бумаги и вставлять в альбом.
Молодцы! Вот и получился у нас альбом с правилами.
- Вот и подошла к концу наша с вами прогулка. Альбом останется у вас в группе. Надеюсь, эти правила вы будете выполнять.
Рефлексия. Интересной ли для вас была такая прогулка?
Хотела бы узнать, какие игры были для вас интересными?
Что было сложным для вас?
Кому вы расскажите о нашей прогулке?
Давайте теперь собираться на настоящую прогулку.
Да!
Ответы детей.
Дорожки, беседки, участки. Это же наш д/с!
Мы гуляем, играем, бегаем.
Да!
Хорошо.
Плохо.
Хорошо.
Плохо.
Хорошо
Плохо.
Хорошо.
Плохо.
Хорошо.
Выполняют.
Отгадывают.
П/и.
Они развивают ловкость, быстроту, выносливость, укрепляют здоровье.
На спортивном.
Повторяют движения.
Выполняют задание.
Выполняют задание
Правила безопасности, правила поведения.
Называют.
Да!
Дети выполняют.
Очень.
Классики, найди по силуэту, хорошо – плохо, найди свою половинку, угадай игру, создавать альбом.
Ответы детей.
Друзьям, маме с папой, дедушке и бабушке.
Ура!