Кузырова Найля
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы
Цель: Научить детей выполнять обрывную аппликацию.
Задачи:
Образовательные:
- Научить создавать несложную сюжетную композицию через практическую
деятельность;
Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Ледоход“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Темочки
- познакомить с природным явлением «Ледоход» через рассматривание иллюстрации;
Развивающие:
- Развивать творческое воображение, умения детей создавать композиции;
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.
Материал: Иллюстрации с изображением ледохода. Картон голубого (синего)цвета,
белая бумага, клей, клеенка, салфетка.
Ход НОД.
Организационный момент.
Приветствие. Чтение стихотворения
«Эй, снежок, давай играть:
Чур, я буду догонять!» —
Снег весне не возражал,
Без оглядки убежал.
Основная часть.
Рассмотреть вместе с ребятами картину с изображением ледохода. Спросить: "Какое
время года изображено на картине (Весна.) Почему вы так думаете? (Тает снег, растаял
на реке лед, светит яркое солнце и т. д.) Что плывет по реке (Растаявший лед,
льдины.) Когда по реке плывут льдины – это ледоход (лед идет).
Весной лед, который всю зиму прятал воду и был неподвижен, вдруг оживает,
трескается и движется по реке. Льдины бегут, соревнуются, кто окажется впереди. Но все
равно теплое солнышко не дает им далеко убежать. Солнышко согревает лёд своими
жаркими лучиками. Как по волшебству, лед растает и превратится в воду. Дети
посмотрите на рисунки ледохода, что вы на них видите? (ответы детей).
Физминутка:
Капли звонко капали, (прыжки на месте)
Все сосульки плакали. (качаем головой, прижав руки к щекам)
Солнце светит ярко, (руки вверх, потягиваемся)
Нам, сосулькам, жарко. (обмахиваемся).
С нас течёт уже вода, (наклон вниз)
Мы растаем навсегда. (выпрямляемся)
Предложить детям изобразить ледоход, по показу. Предварительно рассмотреть
готовую работу, заранее изготовленную воспитателем.
Положить перед каждым ребенком голубой лист картона – это река. Ребенок отрывает от
листа белой бумаги маленькие и большие кусочки наклеивает кусочки в свободном
порядке на картон – это льдины.
Молодцы, у вас очень хорошо получается!
Итог.
Молодцы дети, какой замечательный ледоход у каждого из вас получился
(рассматривание получившихся картин). После занятия придумайте вместе с ребятами
историю о том, каким образом животное оказалось на льдине и как оно спасется.
Вот такие замечательные картины у нас получились!