Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить детей с наземным транспортом – поездом; совершенствовать навыки и умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги.
Задачи:
- развивать творческие способности детей;
- вызвать желание у детей выполнить аппликацию в виде вагончиков;
- развивать любознательность, мелкую моторику рук;
-развивать у детей аккуратность во время работы;
- радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Вагончики“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Материал и оборудование: лист бумаги, клей карандаш, готовые формы на каждого ребёнка, игрушка паровоз, образец, аудио запись.
Ход НОД:
Орг. момент.
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
- Я здороваюсь везде.
Дома, и на улице,
Даже «Здравствуй» говорю!
Всем, соседям с улицы,
Мне здороваться не лень…
Здравствуй, Утро!
Здравствуй, День!
Вправо, влево повернусь
- И соседу улыбнусь!
Дети присаживаются на стульчики полукругом.
Воспитатель: Ребята, я очень люблю путешествовать. А вы любите? (ответы детей)
Воспитатель: Дети, а на каком виде транспорта можно совершить поездку? (ответы детей)
(Включить аудиозапись: «Паровоз» С. и Е. Железновых, «Песня паровозика»).
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами рассмотрим железнодорожный вид транспорта - поезд. (показ иллюстрации)
- Кто знает, кто управляет локомотивом? (машинист)
- Ребята, а кто - то из вас был пассажиром поезда? (ответы детей)
- Как далеко вы ездили на поезде? Понравилось ли вам поездка на поезде? - Какие ваши впечатления о поездке?
Воспитатель: Дети теперь давайте пройдём в нашу мастерскую и попробуем с вами изобразить вагончики для нашего поезда из цветной бумаги. - Ой друзья мои, у нас здесь лежит какой - то мешочек. Давайте посмотрим, может, что - то интересное в нём, есть для нас?
Воспитатель: Ребята, смотрите, в волшебном мешочке есть фигурки, которые помогут нам составить вагончики для поезда.
Воспитатель: Кто из вас мне напомнит, как они называются? (ответы детей)
Физминутка "Паровоз"
Загудел паровоз и вагончики повёз,(ходьба на месте)
Чу чу чу, чу чу чу,
Далеко я укачу.
Вагончики цветные бегут, бегут, бегут,(бег на месте)
А круглые колесики
Тук тук, тук тук, тук тук. (приседание)
Продуктивная деятельность:
Ребята выкладывают готовые формы на лист бумаги, а затем их наклеивают, кому необходима помощь, воспитатель помогает, и подсказывает.
Рефлексия:
Воспитатель: Вы все сегодня постарались, молодцы! Очень красивые вагончики сделали для нашего поезда!
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?
И что интересного мы узнали на сегодняшнем занятии?