Василенко Ольга Георгиевна
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Самолеты на аэродроме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе.
Тема: «Самолеты на аэродроме».
Цель: Формировать навыки изобразительной деятельности через лепку.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей раскатывать колбаски, учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Самолеты на аэродроме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Развивающие: развивать восприятие, эстетическое отношение к окружающему миру.
Воспитательные: формировать положительное отношение к лепке, коммуникативные навыки. Воспитывать любовь к авиалайнерам, летающим по небу.
Предварительная работа: Рассматривание изображений самолета, игры с самолетиками, постройки из строительного материала и конструкторов «Лего» самолетов.
Материал: Игрушка - самолет, картинка, образец самолета, дощески, пластилин, салфетки.
Ход.
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но на каком виде транспорта, они должны угадать.
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой,
След лазури голубой?
А ведет ее пилот
Что же это?
Дети: Самолет.
Воспитатель: Верно, мы полетим с вами на воздушном транспорте – самолете.
Самолет летит (руки в стороны, покачивание туловищем)
У-у-у – мы летим в Москву
Самолет ведет командир – пилот (руками крутим штурвал, плавно приседая и вставая)
У-у-у – мы летим в Москву.
Воспитатель: Вам понравилось летать на самолете? Сейчас мы с вами станем авиаконструкторами, которые делают настоящие самолеты.
Показ самолета.
Воспитатель: Расскажите, а где у него кабина, крылья, кто покажет хвост.
Дети, сначала мы разделим пластилин. Из большого куска раскатаем колбаску и сделаем сам самолет, а из кусочка поменьше – крылья к самолету.
(Показ воспитателя). А как мы пальчиками загнем хвост у самолета? Прищипнем, чтоб самолет был как настоящий.
Выполнение работы.
Воспитатель следит за осанкой детей. Оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: молодцы, ребята, очень красивые самолеты у вас получились, вы настоящие авиаконструкторы.
Солнце в небе золотится, ввысь летит большая птица,
Закрывая над крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет.
Он отправился в полет.
Воспитатель: А сейчас мы с вами испытаем новые самолеты и проверим умеют ли они летать.
По сигналу воспитателя дети бегут врассыпную, самолет подняли вверх. Во время бега воспитатель берет дощечку – это аэродром, ставит ее на ковер. На дощечку «приземляются» самолеты.