МААМ-картинки

ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе (8 фото)

Ольга Ивановна Малафеева
ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

• уточнить и обогатить представления о предстоящем событии- новогоднем празднике;

• учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

• продолжить учить рисовать кисточкой, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов;

• развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности;

Публикация «ООД „Художественное творчество, Рисование“ Конспект занятия „Елочка зеленая“, проведенное во второй младшей группе» размещена в разделах

• активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»;

• воспитывать заботливое отношение к растениям (елке).

Материалы и оборудование: лист бумаги с наклеенной елкой из зеленой бумаги А4, краски разных цветов, салфетки, стакан с водой, кисточки, искусственная елочка, коробка с елочными украшениями, игрушка «обезьянка».

Предшествующая работа:]

1. Рассматривание искусственной елочки и новогодних шаров;

2. Рассматривание картинок с изображением деревьев;

3. Беседа о прошедшем новогоднем утреннике;

4. Исполнение песенки «Дед Мороз детям елочку принес»;

5. Занятие по лепке на тему "Елочка".

Ход занятия

Звучит песенка про Новый год

1. Беседа.

Воспитатель: - Ребята, о каком празднике нам напоминает эта музыка?

Дети: - О новогоднем празднике.

Воспитатель: - Сегодня к нам на занятие из далекой Африки прилетела обезьянка. И ей очень интересно узнать, как мы встречаем Новый год. Ведь в Африке нет снега и новогодней елки.

(Воспитатель показывает картинку «Новый год в детском саду) :

Воспитатель: - Посмотрите внимательно и скажите что изображено на картинке.

Дети рассматривают и отвечают по наводящим вопросам.

Воспитатель: - Совсем недавно у нас тоже прошел новогодний праздник, где мы с вами пели песни, танцевали, водили хоровод вокруг красавицы елки.

- Ребята, а какая была елочка?

Дети: - Большая, нарядная, зеленая, красивая.

Воспитатель: - Давайте покажем обезьянке чем украсили нашу елочку?

(достает из коробочки игрушки, вешает на искусственную елочку)

Дети: - Шариками, огоньками, мишурой, снежинками.

Воспитатель: - Ребята, а какие были шарики

Дети: - Круглые, зеленые, красные, синие, желтые, блестящие.

Воспитатель: - Давайте про елочку вспомним и расскажем стихотворение.

Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

Воспитатель: - Обезьянке очень понравились стихи про елочку и ей хочется у себя в Африке показать нашу елочку. Мы должны ей помочь. Давайте нарисуем елочку- красавицу и подарим обезьянке.

Физминутка

Наша елка велика,

Наша елка высока.

(дети поднимают поочередно руки)

Выше папы, выше мамы –

Достает до потолка.

(тянуться обеими руками вверх)

Как блестит ее наряд,

Как фонарики горят.

(показывают в руках фонарики)

Наша елка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

(хлопают в ладоши)

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

(выставляют ножку вперед)

Чтобы елка захотела

В гости к нам придти опять.

(кружатся)

2. Практическая деятельность.

(Выполняется упражнение-разминка с кисточкой)

Воспитатель (объясняет ход выполнения работы, показывая на доске). Предлагает взять кисточки, обмакнуть в воде, затем в краску (указывает цвет). 2-3 шарика дети рисуют вместе с воспитателем. Затем самостоятельно. Напоминает, какие краски следует использовать.

3. Самостоятельная деятельность детей (включить музыку)

Воспитатель подсказывает, хвалит, помогает детям, затрудняющимся в выполнении рисунка.

4. Итог.

Воспитатель: - Как хорошо мы поработали. Посмотрите, какие нарядные елочки получились. Я думаю, что они очень понравятся обезьянке. Давайте подарим ей ваши рисунки.

(Дети раскладывают рисунки на, вокруг обезьянки)

ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе
Фото «Елочка зеленая»
ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия , проведенное во второй младшей группе - фото
Программные задачи уточнить и обогатить представления о предстоящем событии Новогодняя елочка Рисование новогоднем празднике учить рассматривать предметы елку елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания продолжить учить Все конспекты Новогодняя елочка Рисование Новый год
Публикации по теме:

«Зеленая елочка — живая иголочка» (фотоотчёт)«Зеленая елочка — живая иголочка» (фотоотчёт) Кафедра экологического воспитания (руководитель Караганова А. В.) призывает всех принять участие в экологической акции «Бережём живую елочку».

Художественное творчество. Рисование в старшей группе «Совушка» (фотоотчёт)Художественное творчество. Рисование в старшей группе «Совушка» (фотоотчёт) А мы совушку рисовали. Добрый день посетители моей странички! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рисунки детей старшей логопедической.

Конспект физкультурного досуга по сказке П. Синявского «Зеленая аптека» для детей второй младшей группыКонспект физкультурного досуга по сказке П. Синявского «Зеленая аптека» для детей второй младшей группы Цель: Пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций. Задачи: - закаливать детей во время проведения.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Елочка-красавица» Конспект НОД во 2-й младшей группе по теме «Елочка-красавица» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Елочка зимой» Рисование. Тема «Елочка зимой» Цель: учиться рисовать елочку, белый снег. Задачи: • развивать у детей зрительное обследование предметов,.

Конспект открытого занятия «Елочка — зеленая иголочка» (вторая младшая группа) Программные задачи. 1. Создавать радостную и эмоциональную атмосферу детям. 2. Расширять знание о времени года «Зима», о новогоднем празднике.

Конспект занятия во второй младшей группе (рисование) «Град, град!» Программные задачи: Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышке на туче.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группеМастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.

Конспект занятия «Елочка — зеленая иголочка» (вторая младшая группа) Тема: «Елочка – зеленая иголочка». Цель: учить детей различать характерные признаки предметов раз-личными анализаторами {глаза, нос, руки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 22:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Малафеева (УИ 386381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД