Лилия Хлопчур
Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» (рисование)
Тема: «Рыбки в аквариуме»
Задачи:
1) закреплять знания детей об аквариумных рыбках;
2) учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях;
3) развивать воображение, художественно-творческие способности;
4) воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе;
5) прививать любовь к живой природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: большой лист с изображением фрагмента аквариума с одной рыбкой; образцы изображения рыбок; акварель, кисти, салфетки.
Ход НОД
1. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку:
Трава и гроты – крошки,
Прозрачная вода…
Играют в нем рыбешки –
Там рыбья чехарда.
Смотрю – одна из рыбок
Мне машет плавником –
Рассказывает, видно,
О жизни за стеклом.
Ответы детей.
2. Мотивационная игра
Дидактическая игра «Рыбки»
Цель: найти одинаковые рыбки; развивать внимание.
3. Затруднение в игровой ситуации
Воспитатель показывает детям изображение аквариума одной рыбкой.
- У нас с вами тоже есть аквариум, и там живет рыбка. Но мне кажется ей грустно там одной.
- Давайте мы нарисуем ей друзей – рыбок.
4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации
Аквариум, аквариум!
Кусочек дна морского!
Аквариум, аквариум!
Я не видал такого:
Здесь рыбки золотые
Резвятся в глубине,
Желания простые
Рождаются во мне:
Хотел бы я, как рыбки,
И плавать и нырять,
И быть таким же гибким,
И хвостиком вилять!
Воспитатель: Какой рыбки формы?
- Что у рыбок еще есть? (плавники, глазки, ротик, хвост, тело покрыто чешуей).
- Какого они могут быть размера, цвета? (могут быть разного размера, цвета)
Физминутка «Рыбка».
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
5. Самостоятельное применение полученных знаний
Дети самостоятельно рисуют рыбок. Воспитатель, при необходимости, оказывает индивидуальную помощь.
6. Рефлексия
Выставка работ детей.