Получи документы

Конспект НООД по рисованию мыльной пеной во второй младшей группе «Большое купание»

Наталья Вередин
Конспект НООД по рисованию мыльной пеной во второй младшей группе «Большое купание»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Большое купание»

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новой нетрадиционной техникой рисование мыльной пеной; способствовать развитию эстетических и творческих способностей детей; совершенствовать умение дошкольников доводить работу до результата, дорабатывать изображение; совершенствовать моторные характеристики детей: свобода движений, точность, силу нажима, плавность.

Темочки:

Развивающие: закрепление культурно – гигиенических навыков, знание личной гигиены и их значения, мелкую моторику, речевое дыхание, внимание, творчество.

Воспитательные: способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт; обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе; воспитывать у детей аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: альбомные листы (по количеству детей, мыльные пузыри, гуашь, разовые стаканчики, коктейльные трубочки, влажные салфетки, клеёнки, картинки малыша в ванной на каждого ребенка, клей-карандаш.

Предварительная работа: игры с мыльными пузырями, беседы о культурно-гигиенических навыках, дыхательная гимнастика, чтение стихов о купании, с/р игра «Купание малыша».

Ход занятия:

В: (читает стихотворение)

Мылю я мочалку-

мыла мне не жалко!

Посмотри-ка!Посмотри!

Ах, какие пузыри!

А теперь ополоснусь,

В полотенце завернусь!

Вот какой я чистый,

Розовый, душистый!

(Я уже ополоснулась

В полотенце завернулась

И теперь я чистая

Довольная, душистая.)

В: Ребята, а вы любите купаться?

Д: Да!

В: А зачем вы это делаете?

Д: Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть.

В: Правильно! А ещё, чтобы не заболеть. У нас на теле скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем, а может отдельно вымыть руки, лицо, ноги. Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые, и даже игрушки мы с вами моем. А как вы любите купаться?

Д: С игрушками, с пеной.

В: А как появляется пена в вашей ванне:

Д: Мама наливает пену для ванны и включает воду, она начинает мылиться и превращается в пенную шапку.

В: Правильно, пена это много мыльных пузырей. Давайте с вами попробуем «надуть» большой пузырь.

Физкультурная минутка: п/и «Пузырь»

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш, и лопнул!

После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.

Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется.

В: Ребята, а вы знаете, что в пене не только весело и приятно купаться, но ею можно рисовать! Посмотрите на ваших столах стоят стаканчики с подкрашенной водой, возьмите трубочки и подуйте чтобы получилась пенная шапка над стаканчиком.

Д: (дети дуют в стаканчик через трубочку)

В: А теперь накройте стаканчик листком бумаги.

Д: (накрывают стакан листком бумаги)

В: Повторите так несколько раз, пока на листке не образуется мыльный узор.

Д: (дети несколько раз повторяют операцию)

В: Сколько пены получилось! А кто же купается в этой пене?

Д: Малыш!

В: Да! Возьмите клей и приклейте малыша в центр пены.

Д: (приклеивают изображение малыша в центр пенного узора)

В: Молодцы ребята, вы хорошо потрудились, столько пены получилось. Теперь вы знаете, что в пене не только приятно купаться, но ею можно рисовать.

Публикации по теме:

Игры-эксперименты с мыльной пеной в младшей группеИгры-эксперименты с мыльной пеной в младшей группе Игры-эксперименты с мыльной пеной в младшей группе Цель: Уточнить знания о свойствах воды (вода пенится). В таз с тёплой водой (на дно.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мыльной пеной «Наливное яблочко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мыльной пеной «Наливное яблочко» Цель: развитие детского художественного творчества. Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования мыльной пеной;.

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группеКонспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группе Дата проведения НООД: 7 февраля 2017г Тема: «Учимся быть фокусниками» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НООД: познавательно.

Конспект занятия «Мороженое» по нетрадиционному рисованию пеной в средней группеКонспект занятия «Мороженое» по нетрадиционному рисованию пеной в средней группе Цель: Способствовать развитию творчества, воображения и фантазию. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития творчества, воображения, фантазии. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по рисованию мыльной пеной во второй младшей группе «Большое купание»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 23:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по рисованию мыльной пеной во второй младшей группе «Большое купание»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вередин (УИ 55784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД