Лучший педагог года

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Дерево дружбы»

Анастасия Пенькова
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Дерево дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умений детей рисовать нетрадиционной техникой.

Задачи:

Образовательная: упражнять детей в технике работы с гуашью, рисование ладошкой.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, внимание, познавательную активность детей. Обогащать лексику дошкольников (дружба, чёткость, понимание, ласковые слова, познакомить детей с секретами дружбы, развивать социальные чувства (эмоции).

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Дерево дружбы“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь к людям, формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.

Оборудование и материалы: влажные салфетки, блюдца с красками, ватман с приклеенным силуэтом дерева, аудиозапись песни «Дружба крепкая», рисунок цветик-семицветик.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? - Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему? - Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. - А кто такие друзья? - А сколько может быть друзей? - А что лучше, когда один друг или много?

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим друг на друга ласково и нежно. А теперь поздороваемся. Читают вместе «Когда живётся дружно, что лучше может быть…»

Звучит аудиозапись песни «Дружба крепкая».

Воспитатель: - Я не случайно включила эту песню. Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить? (ответы детей)

Воспитатель: - Да, сегодня мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба.

Воспитатель: - Дети, как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей)

Воспитатель: - Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?

Воспитатель: - А может быть дружба чёрного цвета (ответы)

Воспитатель: - Да, дети, я с вами согласна. (показываю рисунок «Цветика - семицветика»). Дружба похожа на цветок с разноцветными лепестками. Это необычный цветок. Как он называется?

Дети: Цветик- семицветик.

Воспитатель: - Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек и. т. д.

Физкультминутка

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

Упражнение-разминка. «Теремок».

На поляне теремок,

(Ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(Кулаком постучать по ладони)

Открывайте!

(Широко развести руки в стороны).

Я ваш друг!

(Ладони сомкнуть одна поперек другой)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Воспитатель: - А давайте составим необычную картину о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман с приклеенным силуэтом дерева).

Воспитатель:- Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету — ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем дереве. (Дети опускают ладошки в блюдца с разноцветными красками и оставляют отпечатки на листе ватмана с нарисованным заранее стволом дерева).

(во время работы звучит песня о дружбе)

Рефлексия:

Воспитатель: Что у нас получилось? - Как называется наше дерево?

Воспитатель: - Ярче солнечных лучей! Дружба в целом свете! Ведь с друзьями веселей на любой планете. (дети танцуют)

Публикации по теме:

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группыФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группы Цель и задачи Цель: Развитие творчества у детей посредством нетрадиционных техник рисования по стеклу. Задачи: Развивающие - Создать.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной техникеКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике Задачи: - продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; - развивать умение создавать выразительный зимний образ с помощью.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Дерево дружбы»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 17:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Дерево дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пенькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД