Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи
Цель: Развитие творчества у детей посредством нетрадиционных техник рисования по стеклу.
Задачи:
Развивающие - Создать оптимальные условия для психологического благополучия, самореализации, самовыражения детей;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности нетрадиционной технике рисования по стеклу.
- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ гуашью.
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Образовательные:
- Закрепить и обогатить знания детей о разных видах художественного творчества.
- Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования по стеклу,
многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.
Воспитательные:
- Воспитать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
-Воспитать внимание, аккуратность, творческую самореализацию.
С детьми, мы впервые создавали изображения на стекле, прошла беседа о времени года и какие краски зимнего периода можно использовать. Что происходит в природе? Что интересного видели они на прогулке, за кем или зачем наблюдали (метель, вьюга, снег, снеговик и т. д.). Что мы можем изобразить вместе? С желающим ребенком договаривались об изображении картинки о зиме и начинали совместную работу. Рассматриваем совместное изображение, затем рисунок смывается, и предлагается другим детям попробовать изобразить зимнее время года.
На первом этапе работы изображения берутся несложные, самые простые, так как дети ещё маленькие. Здесь более важна техническая сторона : одновременно с партнером по игре наносить мазки, штрихи, линии.
Дети работают в паре друг с другом. Договариваются об изображении и создают картину. Дети радуются своим достижениям, подолгу рассматривая созданное произведение в виде клексографии.
Работа ведется в свободное от занятий время по принципу : от простого – к сложному.
Для изображения берутся различные темы, исходя из желания и возможностей ребёнка. Например: выпал первый снег, снеговик, морозные узоры, снежные комочки, пейзажи и композиции, осенний (весенний, зимний) лес, солнечный луг и многое – многое другое. Фантазия детей неистощима.
В результате проделанной работы дети становятся более усидчивыми, сосредоточенными, наблюдательными, спокойными, внимательными, доброжелательными, творческими, раскрываются художественные способности детей, значительно обогащается речь.