Папки-передвижки

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»

Ольга Юданова
Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Образовательные:

- Продолжать формирование мыслительных операций.

- Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;

- Закрепить умение делить целый предмет на 2-4 части;

- Продолжать формировать навык полных ответов на вопросы.

Развивающие:

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновать свои суждения.

Публикация «Конспект НОД по математике в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. - Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.

Воспитательские:

- Воспитывать интерес к математическим занятиям.

- Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.

- Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Методическое и дидактическое обеспечение:

- цветок цветик-семицветик,

, -бумажные круги по количеству детей, ножницы,

-шапочки с цифрами от 1 до 7,

-рабочие тетради Колесникова по количеству детей, простой карандаш на каждого ребенка, воздушные шары.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мне подарили необычный цветок. Вы его узнали? Он появляется там, где дети много знают и дружат между собой. И он хочет убедиться в этом.

На обратной стороне лепестков у него для вас приготовлены задания. И если все задания будут выполнены, он вас наградит за ваше старание.

А чем – это будет для вас сюрприз.

Воспитатель: Хотите сюрприз получить?

Дети: Да! Хотим.

Воспитатель: Тогда принимаемся за работу.

(дети отрывают по лепестку и на обратной стороне каждого лепестка задание, которые дети выполняют)

• Сколько цветов можно вырастить из семян подсолнуха?

• На столе лежат пять апельсина и один банан. Сколько овощей лежат на столе?

• Сколько ушей у двух мышей?

• У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

• Ну-ка, сколько всех ребят на горе катается? Трое в саночках сидят, один дожидается.

ИГРА «КТО, КАКОЙ ПО СЧЕТУ?»

Детям предлагают определить сколько герое сказки, расположенных в ряд, назвать их порядковый номер (по сказке «Репка).

. ИГРА - ЗАДАНИЕ «ДЕЛЕНИЕ КРУГА НА ЧАС ТИ»

Предложить детям поделить круг на 2, 4 части. Показать 2 части, 4 части.

Воспитатель: Что больше целая часть или две части?

Физминутка.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЖИВАЯ НЕДЕЛЯ»

Шапочки с цифрами от 1 до 7.

Играющие, выбираю любую шапочку, и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой. Они превратились в дни недели.

Первый ребенок делает шаг вперед и говорит: «Первый – понедельник». Второй ребенок: «Второй – вторник» и так далее.

Воспитатель задаёт вопросы «дням недели» :

• назови дни недели, в которые взрослые трудятся;

• назови все выходные дни;

• какой день недели стоит между вторником и четвергом?

Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем.

Эта игра - испытание «Верно-неверно»

(Если вы услышите то, что считаете правильным, хлопайте в ладоши, если же то, что не правильно – покачайте головой)

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром ДЕТИ ИДУТ В ДЕТСКИЙ САД

- ночью люди обедают

- ВЕЧЕРОМ ВСЯ СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ ДОМА

- В неделе 7 дней

- За понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

- Осень наступает после зимы

Воспитатель: Молодцы, а теперь снова приглашаю вас за стол.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ В КЛЕТКУ»

(Дети выполняют 2 задания в тетради Колесникова)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.

Какое задание цветика-семицветика вам больше всего понравилось выполнять?

В чем вы затруднялись?

В заключении, сюрприз от цветика-семицветика, раскраска.

Публикации по теме:

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-Семицветик". Интегрированное занятие по ФЭМП Старшая группа (закрепление, повторение материала) Реализация содержания программы.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебный цветик-семицветик» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте пожалуйста в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.

«Цветик-семицветик». Конспект итоговой НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе .

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Цветик-Семицветик» Цель: - Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; - Закрепить знание геометрических фигур; - Упражнять в ориентировке.

Конспект интегрированного занятия НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия НОД по математике в старшей группе «Цветик-Cемицветик». Цель: - выявить знания, представления, умения,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главной героини. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Цветик - семицветик» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять.

Конспект итоговой ООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Тема: «Путешествие в сказку «Цветик – семицветик» Направление: Познавательно – речевое. Образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик».Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель занятия: познакомить детей с произведением; подвести детей к.

Конспект занятия (НОД) «Цветик-семицветик» для детей старшей группы ФИО педагога (полностью): Савченко Юлия Александровна Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 13:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД