Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по математике «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Учить сравнивать два предмета по высоте,обозначать словами оезультат сравнения : "выше-ниже";упражнять в различении и назывании геометрических фигур; ориентироваться в пространстве. Развивать творческое воображение.
Материалы.
Для воспитателя:мяч. Для детей : 2круга разной величины;геометрические фигуры или 6 прямоугольных треугольников зеленого цвета,3 коасных кружка,геометрические фигуры из лего-мозаики.
Описание.
Поиграем.
"Что выше?" На прогулке воспитатель говорит:
Публикация «Конспект НОД по математике „Сравнение предметов по высоте“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
-Скамейка низкая,что выше (куст) -Что выше куста (дерево) -Что выше дерева (дом) И так далее. В помещении можно спросить:-Детский стул низкий,что выше (большой стул)-Что выше большого стула (Стол)
-Что выше стола (шкаф)И так далее.
"Кто выше?"Воспитатель вызывает двух детей одного роста и просит встать на небольшом расстоянии друг от друга. Спрашивает"Как вы думаете, кто из вас выше?" Дает детям возможность высказаться :чтобы узнать,кто выше,надо встатб рядом. Какие вы по высоте (одинаковые)-Они вот такие (воспитателб показывает,а я-вот какой высоты (показывает).Кто высокий?Кто низкий?Кто выше? Сидя за столом. Проводится игра:"Коляска" или "Вишенки"(по выбору педагога)
"Вишенки" Перед каждым ребенком по 6 прямоугольных треугольников зеленого цвета и 3 красных кружочка. Воспитателб предлагает детям из двух зеленых треугольников сделать большой треугольник,а затем еще несколько (еще один и еще один)
-Сколько больших треугольников?-Вы сделали листики,а теперь сделайте вишенки. Дети располагают рядом с треугольниками кружочки. Воспитателб говорит:"У нас получились листочки с вишенками. Сколько вишенок получилось?
"Коляска"
Перед детьми на подносе геометрические фигуры.
Вопросы и задания. -Положите на карточку треугольник.
-Под ним положите в ряд слева направо квадраты.
-Круг положите слевпа под квадратом. Второй круг положите под квадратом справа.
-Что получилось (коляска)
-Сколько треугольников?
-Какого цвета квадраты? -В какую сторону едет коляска?
-Как вы думаете,кого можно положить в эту коляску?
.