Светлана Помулева
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Собираем пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие математических способностей дошкольников
Задачи:
Образовательные:
• Формировать понятие «один – много»
• Формировать понятие «больше -меньше»
• Закреплять знание цвета
• Знакомить с геометрическими фигурами
Развивающие :
• Развивать познавательный интерес детей
• Развивать восприятие, мышление, воображение, внимание, память дошкольников
• Способствовать развитию умения анализировать и делать выводы
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе „Собираем пирамидку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пирамидка
- Темочки
• Воспитывать умение понимать учебную задачу, интерес к математическим занятиям
• Воспитывать способность совместной деятельности со сверстниками
Оборудование: пирамидка, интерактивный пол и игра «Найди фигуру»
Ход занятия:
Дети входят, становятся полукругом.
Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел в гости Мишка. Он собирал пирамидку и у него ничего не получилось. Поможем ему?
Дети: Да
Воспитатель: ну давайте посмотрим…Сколько у нас есть деталей пирамидки?
Дети: много
Воспитатель: а какая самая большая?
Дети: красная
Воспитатель: а сколько у нас красных деталек?
Дети: Одна
Воспитатель: а какие ещё есть детали?
Дети: желтая, синяя, зелёная
Воспитатель: сколько у нас желтых деталей?
Дети :много
Воспитатель: а синих?
Дети: одна
Воспитатель: зелёных?
Дети: много
Воспитатель: хорошо. А как мы будем собирать пирамидку? С какой детали начнём?
Дети: красная
Воспитатель: почему
Дети: она самая большая
Воспитатель: молодцы. А следующую какую деталь будем ставить?
Дети: жёлтую
Воспитатель: почему7
Дети: она меньше, но не самая маленькая
Воспитатель: молодцы
Дети: собирают пирамидку
Воспитатель: молодцы, ребята, вы помогли мишке. За это он приглашает вас поиграть в игру, хотите?
Дети: да
Воспитатель: но игра не простая, нужно быть очень внимательными, смотрите на пол на картинку
Дети: смотрят на интерактивный пол
Воспитатель: смотрите, Зайка пришёл на рыбалку, но вместо рыбок плавает здесь что?
Дети: фигурки
Воспитатель: да, фигурки. А какие вы видите здесь фигурки?
Дети: называют фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)
Воспитатель: молодцы, правильно. А теперь смотрите внимательно : возле зайчика светится фигурка, вам нужно найти такую же в реке и прыгнуть на неё. Если правильно прыгнете – зайчик её поймает и появится новая фигурка в задании. Готовы?
Дети: играют в игру «Найди фигуру»
Воспитатель: молодцы, ребята. Вы помогли Зайчику поймать все фигурки.
Заключение:
Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось? Какое задание было для вас сложным?