Лкуя Орынгалеевна Сокорова
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Заборчик для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Побуждать детей к работе с пластилином ; вызвать интерес и желание раскатывать пластилин прямыми движениями; учить повторять слова за воспитателем (зайка, волк, пенек, заборчик и т. д); развивать речевую активность, мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательность, любознательность.
Реализуемые образовательные области: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Средства реализации: пластилин, дощечки, салфетки; домик, деревья, пенек, поляна, зайчик, волк, ширма.
Публикация «Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста „Заборчик для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Ход занятия
Мини- театрализованное представление (организационный момент) :
Бежит зайка по лесной полянке, увидев пенек присел и рассуждает : «Сейчас найду грибочки …». Как вдруг появляется волк :
_ Здравствуй Зайка!
_ З-з-здравствуй Волк! (дрожащим голосом отвечает зайка и прячется за пенек).
_ Давай зайка дружить.
_ Нет-нет, волк я боюсь тебя! (И пытается убежать)
Волк бежит вслед за зайкой, но спотыкается и падает. А зайка тем временем забегает в свой домик. Волк покружился вокруг домика зайки и пообещал вернуться.
Воспитатель предлагает детям помочь зайке :
_ Что же делать зайке, как помочь? А давайте построим вокруг домика заборчик.
Воспитатель обращается к детям:
_ Но прежде чем пойдем к зайке нам надо пролезть под дугой-воротиками. Да так проползти тихо, чтобы волк не услышал.
Упражнение «Проползи тихо»
Как проползут дети под дугой садятся за столы и лепят палочки.
Воспитатель берет пластилин и показывает как правильно раскатывать палочки для забора :
_ Возьмем кусочек пластилина и положим между ладошками и, прямыми движениями раскатываем. Ой! Получилась палочка.
_ А теперь, вы, ребятки попробуйте раскатать палочку (воспитатель помогает тем кто затрудняется).
_ А как же заборчик поставить? Предлагает детям встать и образовать круг (дети взявшись за руки образуют круг).
_ Какие, вы, ребята молодцы! А теперь принесите свои палочки. (показывает как надо поставить палочку в вертикальном положении)
_ Вот теперь зайке не страшно.
Зайка благодарит ребят за помощь: «Спасибо ребята, теперь мне не страшен серый волк».