Елена Павленкова
Конспект НОД по конструированию «Башенка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
«Башенка»
Цель: формирование умений сооружать элементарные постройки.
Задачи:
Называть и правильно использовать строительные детали.
Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, умение обобщать и анализировать.
Воспитывать аккуратность и точность при возведении образца.
Материал: настольный строительный материал, игрушка зайка.
Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Башенка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Башня. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
Стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь. В гости пришел зайка и рассказывает детям историю, как он пошел гулять и потерял свой дом, но нашел детский садик и пришел к ребятам за помощью.
Воспитатель: Ребята, зайка попал в беду и ему надо найти свой дом. Давайте поможем найти зайке дом?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Чтобы зайка нашел свой дом, ему нужно залезть очень высоко. Может построим башню?
Дети: Да, будем строить башню.
Из чего мы будем строить башню?
Дети: из кирпичиков – стены и призмы – крыша.
Воспитатель: Ребята, какого цвета у нас кирпичики? А призма, какого цвета?
Дети: Красного цвета кирпичики, призма желтого цвета.
Основная часть.
Воспитатель на виду у детей строит башню из кубиков, комментирую свои действия:
А теперь посмотрите, как я буду строить башню. Я беру один кирпичик красного цвета и ставлю его на узкую короткую грань. Затем беру еще один кирпичик и ставлю его на кирпичик. Поставим рядом еще один кирпичик узкой короткой гранью, а сверху на него другой кирпичик. Теперь беру призму желтого цвета и ставлю ее сверху кирпичиков, у нас получилась крыша.
Воспитатель: Теперь подходите к своим местам и приступайте к работе.
Пальчиковая гимнастика «Жил – был зайчик».
Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик
(гладят кобчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет
(хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие высокие башни у вас получились, вы помогли зайке найти свой дом.