Хисматулина Анастасия Николаевна
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.
Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.
Публикация «Конспект ООД по конструированию „Забор для огорода“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?
Мишки: (плачут)
Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?
Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)
Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?
Ответы детей: снова посадить морковь.
Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!
Дети: построить забор!
Мишки: а мы не умеем строить забор.
Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?
Дети: научим!
Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?
Дети: из кирпичиков и кубиков!
Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!
Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.
Дети берут и строят забор.
Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!
Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.
Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.