Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по коллективному модульному рисованию «Воробушки на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели : создание сюжетной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования; обобщение знаний о зимующих птицах.
Задачи: учить детей рисовать корм для птиц ватными палочками, работать коллективно, создавая сюжетную композицию; развивать чувство ритма и цвета; способность к композиции; воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам в холодное время года.
Публикация «Конспект НОД по коллективному модульному рисованию „Воробушки на кормушке“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Коллективные работы, стенгазеты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал : наглядное пособие «Птицы на кормушке»; 2–3 кормушки из картонных коробок (крышек с низкими бортиками) с верёвочками для подвески; незавершенная композиция для создания коллективной работы детьми (лист ватмана); ватные палочки; коричневая, жёлтая и оранжевая гуашь; салфетки.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Перед детьми на стенде наглядное пособие «Птицы на кормушке». Чтение педагогом стихотворения Е. Благининой «Птицы на кормушке».
2. Беседа педагога.
– Ребята, помните, мы с вами во время прогулки наблюдали за птицами на кормушке и подкармливали их семечками, крупой, хлебными крошками? Расскажите, что вам запомнилось тогда? (Дети делятся впечатлениями.)
Показ заранее подготовленных 2–3 кормушек из картонных коробок (крышек с низкими бортиками) с верёвочками для подвески. Рассматривание незавершенной композиции «Воробушки на кормушке».
– Что вы видите на картинке? (Птиц на кормушке.) А что они делают? (Клюют корм.) Здесь нет корма, давайте покормим наших птичек, нарисуем для них корм.
3. Практическая часть.
Педагог показывает разные приёмы модульного рисования корма на кормушке с помощью ватной палочки.
4. Самостоятельная работа детей.
Дети подходят к незавершенной композиции, и каждый «подкармливает» (рисует корм ватными палочками) птиц.
5. Итог (рефлексия).
Анализ созданной композиции. Чтение стихотворений детьми.