Юлия Полякова
Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Воробушки и автомобиль
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 32 «Колосок»
Конспект подвижной игры на тему «Воробушки и автомобиль»
для детей раннего возраста
Подготовила воспитатель:
Полякова Юлия Владимировна
с. Круглолесское
декабрь 2018г.
Публикация «Конспект подвижной игры „Воробушки и автомобиль“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.
Материал: руль или игрушечный автомобиль, шапки – маски «птичек».
Ход игры:
Воспитатель.
- Дети, мы с вами живём в большом селе, в котором ездят большие машины. И чтобы не попасть под колёса машин нужно быть очень внимательными и осторожными во время прогулки по улицам нашего города. Посмотрите, ребятки, какая красивая птичка прилетела к нам в группу. Она ещё маленькая и не знает, как нужно вести себя на улице. Давайте поиграем в игру «Птички и автомобиль» и научим её быть внимательной и осторожной. Мы сейчас тоже станем птичками. Надеваем шапки – маски. Я говорю волшебные слова: «Вокруг себя повернись, в птичек превратись». И вы становитесь птичками. Садитесь, «птички», на стульчики. (Дети - «птички» садятся на стульчики). Это ваши гнёздышки. Птички в домиках посидели и гулять полетели. Прилетели птички, птички – невелички. Все летали, все летали. Крыльями махали. А птички как летают (Воспитатель показывает, а дети повторяют).Птички еще и чирикают. Как они чирикают? (Чик-чи-рик,Чик-чи-рик). (Дети – «птички» летают по комнате, размахивая руками – «крылышками» .
- Так они летали, крыльями махали. На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям, говорят: «Клю – клю – клю») .
- Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит : «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит, в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).
Воспитатель хвалит детей : «Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать».
(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль».