МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе (1 фото)

Щучина Станислава Дмитриевна
Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изодеятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе

.

Щучина Станислава

Цель: Учить применять в изображении подводного царства смешанную технику : Монотипия, аппликация.

Закреплять умение пользоваться знакомыми материалами, умение применять различную цветовую гамму для передачи образа.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике „Подводное царство“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные: продолжать учить детей подбирать цветовую гамму для фона подводного мира, а так же аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять умение подбирать бумагу определённой формы и цвета для вырезания рыбок, камней и водорослей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к обитателям подводного мира, любовь к живой природе, аккуратность и внимательность.

Материал и оборудование:

Иллюстрации к сказкам с изображением подводного мира, рыбок, аудиозапись «Шум моря», 2 альбомных листа белого цвета (плотные, для черчения, стаканчик с водой, гуашь, цветные заготовки разного цвета, шаблоны рыбок, камней и водорослей, ножницы, клей, салфетка и др.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций, проведение занятия по развитии речи на тему «Золотая рыбка» и беседы о морских обитателях, и что растет на дне морском.

Ход занятия:

1. Мотивационно-побудительный этап.

(Дети стоят на коврике)

В: -Здравствуйте, ребята! Давайте с вами отправимся в увлекательное путешествие в подводный мир!

Д: - Давайте!

В: -Закройте глаза! (Включается диск со звуками моря). А теперь откройте глазки.

2. Организационно-поисковый этап

Беседа о жителях подводного мира.

В -Ребята, мы с вами очутились в подводном царстве, где живут самые разные подводные жители. Давайте вспомним, какие обитатели живут на дне морском.

Дети называют морских обитателей.

В: -А какие растения растут на дне морском?

Д: -Водоросли!

Д: -Молодцы ребята!

3. Физкультминутка:

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в стороны.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка»).

А вот воду пить – нельзя. (Разводят руки в сторону, подняв плечи.)

4. Монотипия и аппликация.

(Перед детьми ставится образец аппликации «Подводное царство».)

В - Для начала нам нужно подготовить фигурки морских жителей, водорослей и камушков. Сейчас я покажу вам как аккуратно вырезать нужную деталь, а затем вы повторите тоже самое со своими деталями.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

В -Теперь, когда вы вырезали рыбок, камушки и водоросли нужно создать фон для подводного царства. Для этого вам понадобится краска двух-трех цветов, вода и 2 листа бумаги.

В - Сейчас я покажу вам как правильно нанести несколько цветов на бумагу, не смешивая между собой. А следом покажу дальнейшие действия, которые вы позже выполните самостоятельно.

(Показ нанесения гуаши нескольких цветов в хаотичном порядке по всему периметру листка).

В - Затем лист необходимо слегка смочить водой с помощью большой кисти. (Смачивание несколькими движениями)

В - Затем понадобится 2 лист бумаги, которым мы накрываем первый лист.

В - А дальше от центра листка к краям делаются разглаживающие движения.

В - Затем верхний лист снимается за уголок по диагонали.

В - И наконец, на сырую краску выкладываются элементы аппликации.

В- Ребята, у кого есть вопросы?

Д- Вопросы детей.

В- Теперь, когда мы все обсудили все детали, предлагаю вам приступить к работе.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

5. Организация выставки.

В - Ребята, у вас получились такие красочные работы, давайте рассмотрим все работы и полюбуемся ими. (Рассматривание и анализ детских работ).

В - Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в подводный мир. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали, что делали на занятии? (Ответы детей)

Рефлексивно-корригирующий этап

В -Вы все молодцы, очень хорошо справились! Но нам пора возвращаться из подводного мира, и поэтому вы закроете глаза, а я тем временем снова возьму «волшебную палочку» и произнесу волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться: «Сказка – сказочка, прощай! Мы уходим, не скучай!»

-Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Подводное царство» с детьми 5–6 лет с ТНР УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Конспект НОД по рисованию в технике по мокрому листу «Волшебная страна — подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: Волшебная страна — подводное ц Программное содержание:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

«Волшебная страна — подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «по мокрому листу» (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна — подводное царство» Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Подводное царство» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Солнечный круг». Технологическая карта (конструкт) Организации совместной деятельности с.

Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Поет зима — аукает»Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Поет зима — аукает» Мастер- класс по изобразительной деятельности "Поет зима - аукает" Очень люблю стихи С. Есенина "Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает. ".

Путешествие в подводное царство. Занятие с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе КОНСПЕКТ ННОД по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада Путешествие.

Складывание бумаги в технике оригами «Подводное царство»Складывание бумаги в технике оригами «Подводное царство» Оригами («сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе
Опубликовано: 22 мая 2018 в 18:55
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в смешанной технике «Подводное царство» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Щучина Станислава Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД