Юлия Логинова
Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования «Снегири» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования «Снегири».
Средняя группа.
Цель: закрепить представления детей о зимнем времени года.
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования - рисование ладошкой;
- закрепить у детей знания о зимующих птицах;
- внимательно рассмотреть внешний вид снегиря;
- развивать и усовершенствовать изобразительные навыки;
Публикация «Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования „Снегири“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- развивать умение видеть и понимать прекрасное, радоваться красоте окружающего мира.
Материалы:
— белая бумагаА4
– гуашевые краски;
– стакан для воды;
– кисти;
- салфетки;
-изображение снегиря;
Ход занятия:
Воспитатель: предлагаю посмотреть в окно, и вспомнить какое время года! Полюбоваться ясным зимним деньком! Посмотрите сколько вокруг снега, какие красивые деревья!
Ребята сегодня утром, в нашу птичью столовую, которую мы с вами сделали и повесили на участке, прилетали гости!
Хотите узнать какие птицы прилетали в птичью столвую?
Отгадайте загадку:
Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине он появится опять!
Ответы детей.
Воспитатель показывает детям картинку с изображением снегиря
Воспитатель: Ребята, а кто сможет рассказать про снегиря, описать его, какой он?
Дети описывают снегиря.
Физкультминутка «Снегири»
Воспитатель: ребята предлагаю вам изобразить снегиря в новой для вас технике рисования, рисование с помощью ладошек!
Воспитатель показывает детям технику рисования ладошками и последовательность выполнения работы.
Дети приступают к самостоятельному выполнению задания.
Воспитатель: ребята, вы такие сегодня молодцы, вы все справились с заданием!
Предлагаю устроить красивую выставку из ваших работ!
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась новая техника рисования? Что больше всего вам запомнилось и понравилось, вы хотели бы еще порисовать в этой технике?
Ответы детей: