Ольга Зиминова
Конспект НОД по художественной деятельности (лепка) в I младшей группе «Подарок для зайки».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по художественной деятельности (лепке)
(I младшая группа)
Тема: «Подарок для зайки»
Цель: овладение основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно - ориентированные технологии.
Задачи
1. Закреплять умение раскатывать шарик из пластилина между ладонями
2. Стимулировать речевую активность
3. Закрепить название цветов
3. Воспитывать доброе отношение к животным
Темочки:
4. Развивать творческие способности, воображение
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе деятельности
Материалы:
Пластин
Корзина
Игрушка «заяц»
Музыкальное сопровождение
Органицация
Фронтальная работа
Содержание:
Водная часть
Воспитатель вводит детей и рассаживает их вокруг стола.
- Здравствуйте, ребята, скажите, вы любите ходить в гости?
- Да!
- Вот и хорошо! Потому что нас с вами позвал в гости зайчик. Давайте приготовим ему угощение. Зайчики очень любят овощи, особенно морковку. Вот ее мы с вами сейчас сделаем сами!
Основная часть («Угощение для зайки»)
Воспитатель раздает детям шарики пластилина красного цвета, при этом обращает внимание детей на форму и цвет:
- Посмотрите, это шар, и он красный. Из него мы слепим морковку. Какого цвета будет морковка?
- Красная!
-Молодцы! А теперь возьмите шарик в ручку и положите между ладоней (воспитатель показывает сам и помогает детям правильно взять пластилин).А теперь катайте шарик ладошками. Вот молодцы, получается у нас колбаска.
Когда все дети справляются с заданием, воспитатель приносит заранее приготовленную корзинку и предлагает детям сложить в нее получившиеся морковки.
- Давайте сложим наши морковки в корзинку и отправимся к зайке. Он нас уже ждет!
После того, как дети положили морковки в корзинку, воспитатель приглашает их встать и выйти на ковер.
-Ну что, пойдем?
- Да!
Дети начинают движение по кругу за воспитателем.
Физкультминутка:
Я иду и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте)
Я пою и ты поешь – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши)
Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте)
Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте)
Детей встречает игрушка Зайчик:
- Здравствуйте, ребята! Хорошо, что вы пришли, я вас уже заждался.
Воспитатель:
-Зайчик, ребята принесли тебе угощение – твою любимую морковку!
Дети отдают зайке корзинку с морковками.
Зайчик:
- Спасибо, дорогие друзья, мне очень приятно! Я тоже хочу сделать вам подарок – свою любимую веселую игру.
Дети играют вместе с зайкой.
Подвижная игра «Зайчики и домики»На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» - прыгают и бегают по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».
Заключительная часть (прощание)
Зайчик:
- Спасибо вам, ребята, за веселье. А теперь мне пока в лес к друзьям. До свидания!
Дети:
- До свидания!