ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайки в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи:развивать воображение,творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей,наклеивания. Оборудование:образец аппликации"Зайки в лесу",заготовки зайцев,ёлки;лист цветного картона,вата (для снега);клей,салфетки влажные для рук;клеёнки на каждого ребенка. Предварительная работа: подвижные игры:"Зайки-шалунишки","Заинька,выйди в сад".Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца-длинные уши,косые глаза,короткий хвост".Дидактическая игра " Геометрическое лото". Ход занятия :1. Организационный момент: Стук в дверь. Воспитатель: Ребята,слышите кто-то стучится к нам в дверь?Давайте,я посмотрю. Воспитатель:Посмотрите кто к нам пришёл. Дети: Зайка. Воспитатель: правильно. Воспитатель: Ребята,зайцы зимой меняют серую шубку на белую. Так зайчики почти не заметны на снегу,и им легче спрятаться от волка и лисицы. Воспитатель: Какого цвета зимой заяц (белого). Воспитател: Правильно. Воспитатель: Ребята,зайчик хочет с вами поиграть. Физкультминутка. "Заинка попляши". Заинька, попляши,Серенький попляши! Вот так,вот сяк попляши!Заинька,подбодрись,Серенгький,подбодрись! Вот так,вот сяк подбодрись! Заинька,топни ножкой,Серенький,топни ножкой! Вот так,вот сяк топни ножкой! Заинька,поклонись,Серенький,поклонись!Вот так,вот сяк поклонись! Дети имитируют движения. Воспитатель: Ребята,зайчику очень понравилось с вами играть. Но зайчику пора домой в лес. Воспитатель: Мы с вами будем делать аппликацию,которая так и называется " Зайки в лесу" 2. Основная часть. Дети стоят у доски на которой проикреплен образец аппликации " Зайки в лесу". Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоит ёлка? Дети: треугольник. На столе у каждого ребенка лежит лист цветного картона,тарелки с деталями елки и зайчиков. Воспитатель: Ребята, давайте с вами построим ёлочку из этих деталей. Воспитатель: Какие ёлочки у вас получились! А теперь давайте мы их приклеим. Дети выполняют аппликацию;помогаю,если требуется помощь. 3. Подведение итога. Воспитатель: Молодцы, ребята вы все справились с работой. У вас получились красивые картинки. На этом наше занятие закончилось.