Ирина Мулюкова
Конспект НОД по рисованию «Украсим платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим платье» (рисование)
Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к одежде
Развивающая: Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Украсим платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Образовательная: Формировать у детей умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Материал и оборудование: Вырезанные из белой или цветной бумаги платья; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка, восковые мелки, фломастеры.
Предварительная работа: Рассматривание предметов декоративного характера, создание декоративной аппликации.
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
- Ребята, посмотрите, я вырезала из бумаги платья, чтобы девочки поиграли с ними. Но мне кажется, что они какие – то скучные, как вы думаете почему? (Ответы детей). Воспитатель подводит детей к ответу, что платья надо украсить.
- А как мы можем это сделать? (Ответы детей)
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Воспитатель предлагает детям вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки и др., показать их у доски, подумать, как они будут украшать платьица
Воспитатель совместно с ребенком показывает приемы работы, обращает внимание на различные техники выполнения. Предлагает выбрать материал для работы.
Динамическая пауза
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднение. Хвалит за оригинальные идеи.
5 Рефлексия
Дети рассматривают все готовые рисунки, выбирают наиболее красивые.
- Чей рисунок вам наиболее понравился? Почему?