Гоар Галстян
Конспект занятия по рисованию «Платье для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Ход:
Стук в дверь.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Платье для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
.