Редькина Виктория
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (рисование).
Тема: Рисование по замыслу «Моя любимая игрушка».
Продолжительность: 25 мин.
Возрастная группа : старшая.
Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Моя любимая игрушка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: картинки с изображением игрушек как одинакового, так и разного размера, а также с недостающими частями. Рисунок, выполненный педагогом.
листы бумаги, краски, мольберт.
Цель: воспитывать любовь к игрушкам.
Задачи: Учить воплощать задуманное содержание в своем рисунке.
Упражнять в пользовании акварельной краской, кистью, развивать творчество.
Коррекция зрительного внимания.
Воспитывать интерес к изобразительному творчеству
Словарная работа: упражнять в подборе признака к предмету.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Тип занятия: интегрированное
Форма: практическое занятие.
Ожидаемый результат: Дети должны уметь придумывать и воплощать в рисунке задуманное.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с ними, чтение стихов А. Барто «Игрушки», отгадывание загадок про игрушки, прослушивание песенок про игрушки.
Ход НОД:
1.
-Ребята, посмотрите сколько много игрушек в нашей группе. А дома у вас много игрушек? Какие?
-Выберите, пожалуйста, одну из всех- самую любимую вашу игрушку и положите мне на стол.
-Это ваши любимые игрушки в детском саду. А теперь послушайте стихотворения про игрушки :
Мишка
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Самолет
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами.
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома.
-А теперь, назовите, пожалуйста, игрушки, с которыми мы с вами ходим на прогулку.
2.
-А сейчас мы с вами немного поиграем. Каждый ребенок получает по 4 карточки с изображением игрушек (по одной на карточке, которые должен расположить на столе, используя слова справа, слева, под, над… (дети выполняют задание).
-Ребята, в нашей группе есть разные игрушки : большие и маленькие. Назовите большие игрушки (ответы детей). А теперь маленькие (ответы детей). Перечислите те игрушки, которых у нас много (куклы, машины, кубики, мячи).
-посмотрите на картинки с изображением игрушек, у которых недостает каких-то частей (у самолета крыла, у машины колеса и т. д.)
- А когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Она была большая, пластмассовая, волосы у нее голубого цвета, платье красного цвета. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду.
-А теперь вы мне расскажите про свои любимые игрушки, как вы с ними играете.
-Сейчас я вам загадаю загадки:
Что это значит? Дочка, а не плачет,
Спать уложишь – будет спать,
День, и два, и даже – пять! (Кукла)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего – одна игрушка. (Матрешка)
На боку она лежит,
Не кружится, не жужжит,
Но Андрюшка подойдет,
Чудо с ней произойдет:
На своей короткой ножке
Завертится, запоет. (Юла)
3.
-А теперь, мы узнаем, у кого какая любимая игрушка. Каждый из вас ее сейчас нарисует.
Дети выполняют задание.
Вывешивание рисунков на стенде.
-Давайте подведем итог: посмотрите, какие красивые получились игрушки на ваших рисунках.