МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа) (1 фото)

НАТАЛЬЯ МАМЕНОВА
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

След осенний золотой

Цель: Создание условий для развития детского творчества детей через изобразительную деятельность.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой фантазии и воображения;

2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

3. Способствовать развитию интереса и уважение к природе.

4. Формировать у детей умение работать сообща, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме „След осенний золотой“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

5. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета, применить разные приемы работы с нетрадиционными способами рисования (губка,набрызг).

6. Побуждать детей к самостоятельности, творчеству, эмоциональному отклику, развивать эстетические чувства (радость, восторг)

Предварительная работа:

Рассматривание деревьев, сбор листьев и плодов. Знакомство с репродукциями картин И. И. Левитана, В. Васнецова. Изо-деятельность: рисование «Колосок», «Осенний листопад». Беседа об осени и её признаках, чтение стихотворений, отгадывание загадок, слушание музыки, предварительные наблюдения на прогул-ках.

Ход НОД:

В: Раз, два, три, четыре, пять - становитесь в круг играть (дети встают вместе с воспитателем в круг). Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и мне? Какие вы все приветливые и ласковые! Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды, злобу и огорчения.

Воспитатель: Ребята,что это на экране, какое время года? Почему? (ответы детей).

Какие признаки осени? (ответы детей) .

Воспитатель: А вы знаете стихотворения об осени. Давайте вспомним и прочтем. Начнет стихотворение … (Ребенок называет автора стихотворения и название («Осень» Елена Трутнева) .

Реб. : «Осень» Елена Трутнева

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах —

Это платье золотое

У березы на плечах.

Реб. : Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Реб. : Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Все летит!

Должно быть, это полетело наше лето.

Воспитатель: - О чем говорится в этих стихотворениях?

- Что понравилось?

Дыхательная гимнастика «Листопад»

Воспитатель: Мы с вами поиграем с листьями. Посмотрите, какие они красивые и разные они. (На нитки привязаны листья, дети дуют на них). Молодцы! Какой у нас сильный ветерок получился.

Воспитатель: Кто скажет, как называется в природе явление, когда дует ветер и ли-сточки, словно в танце кружатся, падают на землю? (листопад) .А листопад - это хорошо? (Земля становится красивой, листва шелестит под ногами)

В: Листья под ногами - плохо. Почему? (Не всегда можешь увидеть кочку, обувь запылиться или будет мокрая, если после дождя)

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили об осени, листопаде,а как же нам оставить след осенний. (ответы детей)

(Звучит тихая музыка, дети приступают к работе)

Воспитатель: Молодцы, все справились с работой. Мне очень понравились ваши пейзажи. Поэтому у меня хорошее настроение, которое похоже на это солнышко, которое улыбается и светит всем вокруг. А у вас какое настроение? (на столе картинки с изображением солнца – символизирует хорошее солнечное настроение, тучка – грустное и печальное настроение). Расположите ваши работы под солнышком, если у вас хорошее настроение, а под тучкой, если вам немножко грустно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Весенний дождь» (подготовительная к школе группа) Тема НОД «Весенний дождь» Тип НОД интегрированное Цель: развитие творческих способностей Образовательные: учить детей проявлять интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы на тему: «Снеговик у нас в гостях» МОУ «Начальная общеобразовательная школа №78» Ленинского района г. Саратова Конспект Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Деревья смотрят в озеро» (подготовительная группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) на тему «Деревья смотрят в озеро» в подготовительной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию на тему «Профессии» Задачи: - предоставить детям возможность самостоятельно создавать сюжетную композицию, развивать композиционные умения (рисовать по всему.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Кто потерял рукавичку?» (д …) Область: «художественно-эстетическая». Раздел: Аппликация. Группа: вторая младшая. Тема: «Кто потерял рукавичку?» Цель: приобщение детей.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Осенний ковёр» Конспект непосредственно образовательной деятельности (Аппликация) на тему: «Осенний ковёр».Цель: Закреплять знания об особенностях составления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «Осенний букет» Цели:Создать условия для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью,.

Конспект занятия по рисованию «Петушок — золотой гребешок» на тему «Филимоновская роспись» во второй младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок» Образовательная область:"художественно-эстетическое развитие" Тема: Золотой петушок (рисование по мотивам литературных произведении) Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 октября 2015 в 20:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ МАМЕНОВА (УИ 343393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД