Папки-передвижки

«Наш детский сад». Конспект занятия во второй младшей группе

Шадрина Олеся Александровна
«Наш детский сад». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по «Познанию» Во 2 младшей группе (3-4 лет)

Тема: «Наш детский сад»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.

Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

Программное содержание:

- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

- Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

- Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Материалы и оборудование: колокольчик, снеговик-игрушка, игрушки (грузовик, кукла, кубики, мяч, фото детского сада, детская посуда, утюг, тазик, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, гармонь, маракас, кселафон).

Планируемые результаты: дети хорошо относятся к детскому саду, воспитателям.

Ход занятия

I Вводная часть

Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.

II Основная часть

1) Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.

Я сегодня просыпаюсь

В сад любимый собираюсь

Воспитатели там ждут,

Завтрак нянечки несут.

Аппетитно! Хорошо!

Пьем все вместе молоко,

Кушаем творог и кашу

Мы рисуем и читаем,

Лепим, пазлы собираем,

Шумно, весело в саду

Завтра я опять приду!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?

Дети: в детском саду.

Воспитатель: Правильно в детском саду. Отгадайте загадку?

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, ….

Дети: Воспитатель.

2) - Воспитатель: Ребята, вчера был снежок и мы вечером с Любой и Серёжей слепили снеговика. А утром, когда я пошла на работу в детский сад услышала, как снеговик плачет. Оказалось, он не хочет оставаться один дома. Я его пригласила к нам в гости. Давайте ему, расскажем и покажем, как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давайте устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.

Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Кем работает Олеся Александровна, а Светлана Викторовна?

Дети: воспитателем.

Воспитатель: А Ирина Евгеньевна?

Дети: младшим воспитателем.

Снеговик: А что делает воспитатель в детском саду?

Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.

3) Воспитатель: Ребята, посмотрите,а что это у нас на столе?

(Показывают мячик, машинку, куклу)

Дети: перечисляют

Воспитатель: как это можно назвать одним словом?

Дети: игрушки

Воспитатель: а покажите снеговику, как вы играете игрушками.

Воспитатель: Молодцы ребята, Снеговику понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Снеговика с профессиями тех, кто работает в детском саду.

(Воспитатель читает стихи)

Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.

Воспитатель: О ком это стихотворение? (прачка, как ее зовут?

Дидактическая игра «Что для чего?»

Воспитатель: Отберите предметы, которые нужны, назовите их (Дети выполняют задание)

А чьи же это остались предметы?

Дети отвечают

Воспитатель: Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Кашу с самого утра

Варят детям….

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)

Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)

Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим» (постукивать рёбрами ладоней по столу).

«Мы морковку трём-трём» (движение кулачками вперёд-назад).

«Мы капусту солим-солим» (движения по тексту).

«Мы капусту жмём-жмём» (движения по тексту)

Воспитатель: Кто играет на гармошке

Лучше Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Воспитатель: О ком эти стихи (О музыкальном руководителе). В нашей группе Снеговик есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.

Дидактическая игра «Угадай инструмент»

(Воспитатель или дети за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).

Воспитатель: Снеговик шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас на прогулку. И дает целое ведро угощения.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?

Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наш детский сад». Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наш детский сад». Конспект занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шадрина Олеся Александровна (УИ 445111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД