Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»

Асият Хапаева
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нод по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем колобку»

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста.

«Поможем Колобку»

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.

- развитие умения различать контрастные по величине предметы и называть их (большая шишка, маленькая шишка)

-совершение предметных действий;

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Поможем Колобку“» размещена в разделах

- развивать умение формировать группы однородных предметов,

- различать количество предметов (один - много);

Воспитательные:

-воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным;

- воспитывать желание помогать.

Материалы: мультимедиа, корзинки (большая, маленькая, шишки,листья.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, дидактическая игра «Большие и маленькие мячи», дидактическая игра «Один-много», загадывание загадок о диких животных.

Ход нод:

Приветствие:

Пойди ко мне дружок

Соберёмся все в кружок!

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то торопится. Хотите узнать, кто?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Кто это?

Дети: Колобок.

Слайд№ 2 (Колобок грустный)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, вот он. Но что-то он грустный.

Дело в том, что, Колобок пришёл к нам не просто так. Он пришёл за помощью. Колобок просит помочь ему добраться домой обратно к бабушке с дедушкой. А по дороге колобку нужно выполнить задания от животных, которые будут встречаться ему на пути. Без вас колобку не справиться. Поможем нашему гостю?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, что, Колобок, скорее в путь!

Слайд № 3 (катится колобок по тропинке)

Катится Колобок, катится, а навстречу ему, отгадайте, кто?

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно, зайка.

Слайд№ 4 (колобок с зайкой)

«Выполнишь моё задание-отпущу тебя»-говорит зайка Колобку.

Воспитатель: Давайте поможем колобку выполнить задание.

Разложите шишки по корзиночкам.

Дети подходят к полянке. На полянке 2 корзинки

Воспитатель: Какие по величине корзинки?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: Разложите шишки - большие в большую корзинку, а

маленькие в маленькую. И зайка отпустит Колобка.

Воспитатель: Настя, какая у тебя шишка по величине?

Настя: большая.

Воспитатель: В какую корзину ты положишь шишку?

Настя: В большую.

Воспитатель: Молодцы. Справились, и покатился Колобок дальше.

Слайд№ 5 (колобок катится)

Катится, а навстречу, отгадайте, кто?

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу?

Дети: Медведь!

Слайд№ 6 (медведь и Колобок)

Воспитатель: Правильно.

«Отпущу тебя, Колобок, если поиграешь со мной.

Воспитатель: Давайте, поможем Колобку, поиграть с медведем.

Физминутка:

Наш мишутка потянулся,

раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

видно меду не нашел.

Мишка, ну-ка не зевай,

Вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп- хлоп,

Ножками топ- топ.

Воспитатель: Молодцы! Помогли Колобку с мишкой поиграть. Отпустил его медведь.

Слайд№ 7 (Колобок катится)

Катится, катится Колобок, а навстречу ему лиса.

Слайд№ 8 (Колобок и лиса)

Посмотрите-ка - какая,

Вся горит как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

«Отпущу тебя я, Колобок, если поможешь листики в букет мне собрать»

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем Колобку собрать букет из листьев для лисы.

Игровая ситуация «Соберем букет из листьев»?

Дети подходят к полянке, на которой разбросаны листья.

Воспитатель: Ребята сколько на полянке у лисички листьев?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте возьмем все по одному листочку.

Сколько у вас в руках листочков?

Дети: один.

Воспитатель: Дайте мне по одному листочку. Сколько листьев у меня в руке?

Дети: Много

Лисичке очень понравилось, как вы справились с заданием,но она просила еще спеть ей

песенку Колобка.

Дети поют: Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Слайд№ 9 (колобок у дома)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Колобок очень рад. Он говорит вам «До свидания!»

Дети: До свидания!

Рефлексия: Кому мы помогали?

Что мы собирали?

Вам понравилось помогать Колобку?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ПОМОЖЕМ МЫШКЕ СПРЯТАТЬСЯ В НОРКЕ" ЦЕЛЬ: - Помочь мышке, спрятать её в норке.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 14:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Асият Хапаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД