Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки. Счет до 10»

Даневич Людмила
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки. Счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки»

Цель:

• Продолжать обучать детей счету до 10.

• Закреплять навыки порядкового счета.

• Развивать навыки решения арифметических задач.

• Развивать умение классифицировать предметы по свойствам.

• Развивать познавательные процессы и мелкую моторику.

Оборудование:

• Домики с цифрами

• Цветы со съемными лепестками

• Карточки с цифрами от 1 до 10

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе „В гостях у сказки, Счет до 10“» размещена в разделах

• Шляпы с цифрами на голове

• Лабиринт «Кошки», «Волшебный квадрат»

• Магнитофон. Запись «Каламбур»

Ход занятия:

Домовенок:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

На вопрос мой нет ответа

Видно пусто в доме этом.

Я пока в нем поживу,

Но скучно в доме одному

Посижу я у ворот

Может мимо кто пройдет…

Вон вдали какой-то путник

Тонкий, тонкий, словно прутик.

Подбегает цифра 1.(Стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Домовенок:

Я домовенок Кузя

А ты кто?

Цифра 1:

Я – единица, очень тонкая, как спица

Пусти меня к себе жить?

Домовенок Кузя:

Я тебя пущу, если ты решишь мои задачи:

• Сидели куры, я насчитала 6 лапок. Сколько сидело кур?

• Катя гостила у бабушки неделю и 2 дня. Сколько Катя была в гостях?

• Гуляли 10 ребят. 7 из них мальчики. Сколько девочек?

(По полю бежит цифра 2)

Цифра 2:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Цифра 1:

Я – единица, очень тонкая как спица.

А ты кто?

Цифра 2:

А я – цифра 2

Полюбуйся какова!

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею.

Пусти меня к себе жить?

Цифра 1:

Пущу, если ты отгадаешь мои загадки:

• Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Фигура знакома для многих ребят

Его ты узнал? Это … (квадрат)

• Если квадрат поделить по диагонали, какие получатся фигуры?

• Три мои стороны могут разной быть длины

Где стороны встречаются, угол получается

Что же это? Подскажи!

Ведь углов то тоже… (три)

• Если треугольник поделить пополам, то какие получатся фигуры?

(По полю бежит цифра 3)

Цифра 3:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я цифра 2, полюбуйся какова.

А ты кто?

Цифра 3:

Я тройка, третий из значков

Состою из двух крючков

Пустите меня к себе жить!

Пустим, если выполнишь задание:

• Нужно посчитать сколько квадратов в фигуре?

(По полю бежит четверка)

Цифра 4:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А ты кто?

Цифра 4:

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Пустим, если выполнишь задание.

• Нужно подобрать цветочку лепестки.

(По полю бежит пятерка)

Цифра 5:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А ты кто?

Цифра 5:

А я – цифра 5

Очень я люблю плясать.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Мы тебя пустим, если ты выполнишь задание

• Нужно расселить соседей чисел по домикам

(По полю бежит шестерка)

Цифра 6:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

А ты кто?

Цифра 6:

А я – шесть, дверной замок

Сверху крючок

Внизу кружок.

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Мы тебя пустим, если ты выполнишь задание. Нужно решить задачи.

• Сколько хвостов у двух котом?

• Сколько животиков у трех бегемотиков?

• Сколько ушей у двух мышей?

• Сколько рогов у двух коров?

(По полю бежит семерка)

Цифра 7:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замок

А ты кто?

Цифра 7:

Я – семерка, кочерга

У меня одна нога

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Пустим, если выполнишь задание.

• Нужно разложить карточки по порядку

• Посчитать вперед и обратно.

(По полю бежит восьмерка)

Цифра 8:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замок.

А я – семерка, кочерга.

А ты кто?

Цифра 8:

Я – восьмерка, два кольца

Без начала и конца

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Я тебя пущу, если ты со мной поиграешь.

• Игра «Чудесный мешочек»

Я чудеснейший мешочек

Всем ребятам я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть?

(геометрические тела)

(По полю бежит девятка)

Цифра 9:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замок.

А я – семерка, кочерга.

А я– восьмерка, два кольца.

А ты кто?

Цифра 9:

Я – цифра девять, иначе девятка

Цирковая акробатка:

Если на голову встану

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Хорошо, только вначале поиграй со мной.

Я буду прятаться, а ты должна определить, где я?

• Ориентировка в пространстве

(по полю бежит ноль)

Цифра 0:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я - домовенок Кузя

Я – единица, очень тонкая, как спица

А я - цифра 2, полюбуйся какова.

А я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замок.

А я – семерка, кочерга.

А я– восьмерка, два кольца.

А я – девятка, цирковая акробатка.

А ты кто?

Цифра 0:

Я – цифра, вроде буквы О

Это ноль или ничего.

Пустите меня к себе жить!

Домовенок:

Пустим, если ты выполнишь задание.

Домовенок:

Вот это ноль иль ничего

Послушай сказку про него

Сказал веселый круглый ноль

Соседке – единице:

Цифра 0:

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице!

Домовенок:

Она окинула его

Своим сердитым взглядом:

Цифра 1:

Ты, ноль, не стоишь ничего

Не стой со мною рядом!

Цифра 0:

Я признаю, что ничего не стою.

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз

Когда я стану справа.

Домовенок:

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

И стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались и не ссорились.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе с введением интеллектуальных игр В. Воскобовича «В гостях у сказки!» Конспект интегрированного НОД (ФЭМП, познание) в старшей группе с введением интеллектуальных игр В. Воскобовича. Тема: «В гостях у сказки!».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в лесную школу. Счет в пределах 10» Тема: «Путешествие в лесную школу» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Задачи: Образовательные:1. Закреплять знание о геометрическом теле.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет» Программное содержание: Познавательные задачи: Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Счет до шести. Число шесть» .

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Счет до 8» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад №1 «Тополек» Счет до 8. (занятие по формированию.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гостях у сказки» по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Тема: «В гостях у сказки» (по сказке «Гуси – лебеди) Цель: Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел и порядковый счет» Конспект НОД в средней группе по ФГОС Тема «Сравнение чисел и порядковый счет»Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «Прогулка в сказочный лес. Счет до 8» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 186 «Белочка» Фрунзенского района г. Саратова.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 5». Воспитатель : Лагуткина Н. В. Липецкая обл. п. Добринка Программное содержание: -Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5.

Организация НОД в старшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями, задачи: Речевое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки. Счет до 10»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 10:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки. Счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Даневич Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД