Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Светофорику»

Елена Котельникова
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Светофорику»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель: Котельникова Е. В.

Цель: формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений, закрепление знаний правил дорожного движения, знакомство с достопримечательностями своего поселка.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять цифры от 1до 10

- Упражнять в порядковом и обратном счете

- Повторить геометрические фигуры

- Совершенствовать навыки соотнесения числа и количества предметов.

- Закрепить правила дорожного движения.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе „Поможем Светофорику“» размещена в разделах

-Познакомиться с достопримечательностями своего поселка.

Развивающие:

- Совершенствовать навыки детей устного счета в пределах 10.

- Развивать зрительное внимание и восприятие, центр мыслительной и речевой деятельности.

Воспитательные:

- Воспитывать умение добиваться результата;

- Воспитание активности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Оборудование: Магнитная доска с цифрами, листы с заданиями, геометрические фигуры из бумаги, цифры из картона.

Знаки дорожного движения для пешеходов, бумажные полоски (для пешеходного перехода,2 дорожки, нарисованный светофор, колонка с записью.

Фотографии достопримечательностей поселка.

Ход занятия. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Вы рады гостям? Давайте их поприветствуем. (Дети здороваются)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по своему поселку. И так начнем.

Дети подходят к светофору.

Идет запись голоса с колонки. На ней Светофорик просит о помощи и говорит, что он гулял по поселку, и у него украла цвета старушка Шапокляк. Она оставила письмо детям. Для того чтобы найти цвета, надо выполнить несколько математических заданий.

Воспитатель:- Вы согласны помочь ему? – Что-то я забыла, какие цвета у светофора. Дети отвечают.

Ну что ребята давайте познакомимся с достопримечательностями нашего поселка. Это места, заслуживающие особого внимания.

Дети начинают движение, у них на пути встречается пешеходная разметка «Зебра» и знак пешеходного перехода.

Воспитатель: Ребята, а кто знает что это за знак, что он обозначает?

Дети отвечают.

Правило №1. Где можно переходить дорогу?

Правильно, переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «пешеходный переход». Вот посмотрите (показывает знак).

Правило №2. Переходя дорогу, всегда надо смотреть по сторонам. Куда мы сначала посмотрим? Да, сначала – налево, а дойдя до середины дороги – направо.

Посмотрите ребята это Замок принцессы Евгении Ольденбургской, которая проживала здесь много, много лет назад. Это самое известное место в Рамони.

Что это у нас? (достает письмо) А вот и первое задание от Шепокляк «Геометрический диктант»

Дети садятся за столы и выполняют задание. Воспитатель находит красный цвет светофора после выполнения задания.

После продолжают свою экскурсию. Перед ними 2 дорожки и 2 знака «Пешеходная дорожка» и «Пешеходам движение запрещено» Дети знакомятся с новыми знаками и решают, куда можно продолжить движение. Приближаются к «Мостику влюбленных» и находят там очередное задание. Игра «Живые цифры». Под музыку дети с цифрами в руках бегают по кругу и после того как музыка закончится, строятся в порядке возрастания и наоборот.

Находят следующий цвет светофора (Желтый)

Вот мы и пришли к Памятнику Русскому флоту. Здесь много лет тому назад царь Петр 1 начал строительство кораблей на реке Воронеж.

Вот еще одно задание. Дети решают задачу на листках, а один ребенок выкладывает примеры на магнитной доске. (Находят 3 цвет)

Ну, все, ребята, Светофорик нас ждет. Вот мы и заработали все цвета светофора.

Аппликация (Дети клеят цвета на светофор)

Воспитатель: Молодцы ребята! (Звучит запись на колонке с благодарностью)

Воспитатель: Ребята вам понравилась наша необычная экскурсия?

Что вам запомнилось больше всего?

Давайте вспомним знаки, которые мы сегодня встречали. (Дети на карточках видят знаки и называют их.

А какие достопримечательности вы узнали?

Кому мы помогали сегодня?

- Ребята, вы большие молодцы!

А ведь нам пора прощаться со Светофориком и гостями. Всего доброго!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем Жар-птице» Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе. Тема: "Поможем Жар - птице". Цель: определить уровень.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей понимать задания воспитателя,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем бабушке вернуть колобка». Программные задачи: - Продолжать учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем бельчонку вернуться домой» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: формировать у детей математические.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» МКОУ «Болоховский центр образования №2» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Поможем бабушке Федоре». Воспитатель: Васильева.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу из Африки познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьёнеша и.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу из Африки познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоко Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьёнеша и.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр. Задачи: Образовательные: Закрепить знания в образовании.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада «Поможем Карлосону» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Калачинска КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Маше-растеряше» Цель: формировать у детей навыки учебной деятельности, учить действовать по предложенному плану, самостоятельно выполнять поставленную умственную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Светофорику»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 18:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Светофорику»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Котельникова (УИ 1002844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД