Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»

Любовь Копылова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

Закрепить знание в счете в прямом и обратном порядке до 10,счет до 100 десятками ;

закрепить знания геометрических фигур (квадрат, прямоугольник. ромб. трапеция. треугольник,круг, овал), учить группировать предметы по одному и двум признакам - четырехугольник, ромб и квадрат.

работа с палочками Кюзенера - составление двузначных чисел (18 ,46 ,75, 93 ,22, 83), составление квадрата со стороной 7, прямоугольника со сторонами 5и 9 :

Темочки:

продолжать работать в ориентации на листе бумаги (блоки Воскобойникова)- центр. правый верхний,левый нижний, левый верхний, правый нижний,; выложить на полотне геометрические фигуры так. чтобы они не повторялись в строках и столбах ;

закрепить умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание ;

решение неравенств - знак больше и меньше.

работа с интерактивной доской.

Развивать у детей логическое мышление, умение доказывать, анализировать, применять свои знания на практике.

Воспитывать желание получать знания из разных источников, получать мотивацию на обучение.

Оборудование : квадраты Воскобойникова, палочки Кюзенера, раздаточный материал, верёвки разной длины, мягкие модули, сундук, кодовый замок.

Предварительная работа : счет предметов до 10 ,100 ., работа с палочками Кюзенера, с картами Воскобойникова, ориентация на местности, знание геометрических фигур.

Ход НОД.

Дети вы любите разные виды приключений? Куда можно отправиться в путешествие?

Я предлагаю отправиться нам на необитаемый остров, где будут нас ждать необычные испытания и только смелые, отважные смогут там справиться со всеми заданиями.

Кто -то нам оставил карту и записку, где можно прочитать : " Уважаемые гости нашего острова- приветствуем вас. Мы рады вам. Если вы выполните наши задания, то вас ждет клад. Как найти клад? Вам подскажет карта. Счастливого пути! " Что будем делать?

Задание1 (в кругу с мячом) .

Счет в прямом и обратном порядке до 10, порядковый и количественный счет, счет до 100 десятками ; числа соседи,последующее и предыдущее.

Задание 2 (за столом)

Выложить числовой ряд до10 .Выложить двузначные числа. 18 .46, 75, 93 ,22 ,81.

Выложить квадрат со стороной 7, ромб со стороной 8, прямоугольник 5 и 9 .

Задание 3 (интерактивная доска)

Какие фигуры называются четырёхугольниками и почему? Какие фигуры похожи и почему? Чем отличаются от них прямоугольник и трапеция?

Дидактическая игра "Выложи фигуру животного с помощью геометрических фигур " 2 человека.

Задание 4 (.На ковре).

Определить по какой тропинке быстрее пройти (прямой или волнистой) .Доказать почему. .Сравнение с помощью прикладывания, измерением шагами. Дать понятие- прямая. Чем отличается прямая от луча?

Задание 5.(блоки Воскобойникова)

Выкладывание квадратов на карточке 3х3. В правый верхний угол синий квадрат., в левый нижний - красный, в левый верхний - зеленый, в правый нижний - желтый, в центр - голубой.

Выложите на карточке фигуры так, чтобы они не повторялись ни в строчках. ни в столбцах. (карточки на 5х5, 6х6).

Задание 6 .

Вот мы и добрались до волшебного сундука. Но мы не можем открыть его. На нем висит замок с кодом. Его мы сможем угадать, если правильно решим задачи. Вспомните из каких частей состоит задача? Предлагаю вам решить задачи. Задачи непростые. Хорошо подумайте, прежде,чем дать ответ. Когда справитесь с заданием, подробно поясните своё решение. Выложите решение на наборном полотне.

- Миша всегда завтракает, обедает,ужинает в одно и тоже время. Сколько раз Миша ест за выходные дни (6)

-У журнального столика три ножки. а у обеденного - как обычно. Сколько ножек у двух столов? (7)

-У Миши и Маши было 4 мандарина и 2 банана. Они съели по одному банану и столько же мандаринов. Какие фрукты и сколько у них осталось? (2)

- После лыжной прогулки Миша повесил на батарею варежки, носки и шапку. Один носок упал Сколько всего предметов осталось на батарее? (4)

Теперь мы можем открыть замок и посмотреть, что там находится.

- Что вам понравилось во время нашего путешествия на необитаемом острове? Какие задания вам показались наиболее интересными? Вы хотели бы сюда еще раз вернуться?

Мы можем оказаться в группе, если вспомним название дней недели, их очередность., как называется третий день, день между пятницей и воскресеньем, первый день недели,восьмой день недели.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания по элементарным математическим.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 12:06
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Копылова (УИ 2474991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД