Лизавета Шаклеина
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Магазин» с использованием игрушкой антистресс «Поп-Ит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
"Магазин" с использованием игрушкой антистресс «Поп-Ит»
Цель:
1. Закрепление представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник)
Задачи:
- активизировать память, внимание, мышление;
- развивать ориентировку на листе бумаги; развивать мелкую моторику рук;
-воспитывать умение слушать воспитателя;
Темочки:
- Игрушки-антистрессы
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поп-ит. Игрушка
- Темочки
Оборудование:
- изображение (Игрушки на полках)
- изображение геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник)
- пластина «Поп-Ит» (по количеству детей)
- карточки с геометрическими фигурами (прямоугольник, треугольник, квадрат)
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Давайте улыбнемся друг дружке. Пожелаем доброго утра. У нас сегодня интересная работа. Угадайте куда мы отправимся.
Постоянно то да се
Из него домой несем,
Но уходим налегке,
Если пусто в кошельке.
Дети: Магазин!
Воспитатель: Молодцы. Верно. Сегодня мы идем в магазин игрушек. Посмотрите,что за игрушки стоят на полках? (Показ изображения «Игрушки на полках»). Какие они? Какой формы? Какого цвета?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Верно игрушек много. Они разной формы. (на доске изображение изученных геометрических фигур) Посмотрите, какой они формы?
Дети Круглой, квадратной, овальной, треугольной.
Воспитатель: Молодцы! А посмотрите на предметы на шей группы. Назовите что у нас есть круглой формы? Что квадратной? Треугольной? Овальной? (Ответы детей)
Молодцы. Сейчас будут покупатели, они будут называть не игрушку, а то как она выглядит, а вы попробуйте отгадать
Ёжик: Здравствуйте, мне нужна круглая игрушка.
Дети: Часы.
Ёжик: Верно! Спасибо
Зайчик: Здравствуйте. Мне нужна игрушка, которая состоит из треугольников.
Дети: Елочка!
Зайчик: Верно!
Волк: Здравствуйте. Я возьму овальной формы предмет.
Дети: Картошку!
Волк: Точно! Спасибо.
Медведь: Мне нужна квадратной формы игрушка
Дети: Поп-ит.
Медведь: Правильно!
Воспитатель: Молодцы! Вы угодили всем покупателям.
Сумку в руки мы берем,
В магазин с тобой идем.
В магазинах же на полках
Не шарфы и не футболки.
Вкусно пахнет здесь всегда,
В доме-вкусная еда.
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули, а теперь пора разложить товар.
(Работа за столом). Воспитатель раскладывает перед детьми карточки с изображенными на них геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг, овал). Дети выбирают по одной. Затем воспитатель предлагает детям нажать на «пузырьки» на пластине "Поп -Ит",так же как нарисовано на карточке. Выигрывает тот, кто правильно нажмет на сферы и получит такую же фигуру как на образце (варианты выполнения задания могут быть разными).
Воспитатель: Молодцы! Чем мы занимались на занятии? Что вам понравилось? Спасибо!